Объявления, набор и запись в сюжетные эпизоды
ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ СЮЖЕТНЫХ КВЕСТОВ.
Тевинтерский сюжет:
5 - ? Плуитаниса 9:44 "Dreadnought fever"
[пролог]13 Молиориса - ? 9:44 What Will We Do with a Drunken Sailor?
Полагаю, что можно продолжить эти два квеста при достаточном количестве желающих, выведя выбывших.11 Плуитаниса 9:45 "Elegia Eternum"
Аналогично, заморозка до того как найдется Дориан.9 Плуитаниса 9:45 "За пределом"
Продолжаем.
Орлейский сюжет:
6 Верименсиса 9:45 "Кот в мешке" - если актуально, продолжим с Ассаном.
Без вины виноватые.
Постоялый двор "У ивы" - место небогатое, но уютное. Расположенный на окраинах, у самых выездов из города, он часто давал приют усталым путникам, и дела, хоть и не равнясь на богатые заведения для знати, шли хорошо. В плотно застроенных кварталах это было самое высокое здание, на заднем дворе которого, в маленьком пруду под сенью раскидистой ивы большую часть года плескались домашние утки. Постоялым двором заведовала немолодая бездетная чета - оба обычные, работящие люди - своей гостеприимностью и добротой заслужившая любовь как горожан, так и гостей Вал Руайо, и многие, побывав здесь однажды, возвращались, чтобы получить за горсть медных монет кров на ночь и миску горячего лукового супа.
Холодным зимним вечером, помимо прочих постояльцев гостями "У Ивы" оказываются двое, и для них это будет неожиданно непростая ночь. Требуется 1-2 любых персонажа, находящихся в Орлее в начале 9:45.
Ход конем.
Ходят слухи, что в старом поместье в районе Изумрудных Могил, некогда принадлежащем императору Ревиллю Вальмону, происходит что-то странное. Мать одной из служанок вот уже несколько недель никак не может связаться с дочерью, при невыясненных обстоятельствах пропадают и другие слуги - причем не только эльфы. Ныне поместье принадлежит почтенной чете Деверо и их сыну-подростку Лисандру. Инквизиция решает расследовать происходящее там, послав двоих своих агентов на устраиваемый Жанной и Франциском Деверо весенний прием и охоту. Требуется 2 персонажа Инквизиции.
Sometimes dead is better.
В конце Верименсиса патруль, проходящий мимо капища на Священной Равнине, доложил о странных передвижениях неизвестных вокруг указанной местности, а разведчики заметили неизвестных в масках галл, скрывшихся в районе кладбища.
Входы в склеп вскрыты. Охранные символы, восстановленные Инквизитором три года назад после вторжения венатори - нетронуты, так, будто кто-то знал, что не следует тревожить кладбище. Простой люд и орлейские солдаты боятся проклятий и опасаются приближаться к капищу, поэтому командование форта на Священных Равнинах обратилось к Инквизиции и попросило выделить отряд, который не побоится исследовать могильник и снова закрыть его.
Требуются агенты Инквизиции в любом количестве (нпц в поддержку организуем)
Дважды рожденный
Приглашаю Инквизицию совершить сюжетный благотворительный визит в госпиталь для реабилитирующихся от лириумной зависимости храмовников. В частности - чтобы навестить находящегося там на попечении Самсона.
Требуются 1-2 персонажа Инквизиции.
Сюжет Андерфелса:
забито7 Нубулиса 9:45 "Славься, Владычица Наша" - Рестарт. Сюда нужно 1-2 Серых Стража.
19 Плуитаниса 9:45 "Из Тевинтера с любовью" - Рестарт. Квест для 2-3 Серых Стражей.
3-4 Верименсиса 9:45 "Как нажиться на чужой беде, часть вторая". - в целом, можно продолжить, даже с одной Ингой, если Табрис все-таки выпадет.
Сюжетная ветка: "Реванш".
«Il est foutu le temps des cathédrales»
Время действия: Плуитанис 9:45 В.Д.
Место действия: Киркволл
Восстановление собора в Киркволле идёт уже без малого восемь лет – не такой уж долгий строк для столь величественного дома Создателя. Однако недавно помощник наместника Бран Кавин обратился к бывшей Инквизиции за помощью – за последние пару недель на стройке неожиданно участились несчастные случаи и среди рабочих уже пошли нехорошие слухи, будто бы за всем этим стоят какие-то недобрые силы.
Также, бонусный квест без привязки к сюжетным линиям:
Песнь о прощании.
Требуются 1-2 персонажа (желательно, не маги), территориально находящиеся в Орлее-Ферелдене весной 9:44 на мистической хоррор-квест флешбекового формата.
Статус и положение не важны: персонаж, находящийся в пути в любую точку означенных территорий застигнут в дороге грозой и вынужден искать прибежища в старой придорожной таверне, будто бы из ниоткуда выросшей перед ним у пролеска.