Dragon Age: Rising

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Ролевой проект по вселенной Dragon Age приветствует гостей и пользователей!
Система игры: эпизодическая, рейтинг: NC-17. Стартовая точка игры: начало 9:45 Века Дракона.

9.11.2018 NB Работа форума возобновлена. Желающим вернуться и восстановить свои роли и подтвердить свое присутствие просим заглянуть в перекличку.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ТРЕБУЮТСЯ
Коул, Дориан Павус, Алистер Тейрин, Жозефина Монтилье, Мэйварис Тилани, Логейн МакТир, Варрик Тетрас, Себастьян Ваэль, Лейс Хардинг, Шартер, Бриала, Том Ренье, Вивьен, агенты Новой Инквизиции, Серые Стражи, агенты Фен'Харела, а также персонажи из Тевинтера.
Подробнее о нужных в игру персонажах смотрите в разделе Акций.
Ellana Lavellan
Эллана Лавеллан
Мама-волчица
| Marian Hawke
Мариан Хоук
Защитница рекламы и хранитель пряников

Cassandra
Кассандра Пентагаст
Искательница Истины в анкетах и квестовой зоне
| Anders
Андерс
Революционер с подорожником, борец за справедливость и правое дело.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Rising » Кодекс » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Население Тедаса представлено четырьмя расами - человек, эльф, гном, коссит.
http://sg.uploads.ru/0sglE.jpg
сравнительная физиология рас Тедаса

0

2

Люди.
[float=left]http://s2.uploads.ru/r5adi.png[/float]

Считается, что первые люди, племя нероменианцев, пришли с севера. Но не известно, ни откуда они пришли, ни зачем. Первые поселенцы столкнулись с враждебностью со стороны правивших эльфов. Говорят, в то время эльфы были бессмертны, и немногочисленные отрывки эльфийской истории называют контакт с людьми причиной потери этого бессмертия. Эльфы начали стареть и умирать, этот процесс они назвали «ускорением». Опасаясь этого влияния, они стали избегать людей, которых нарекли «детьми суеты» или, оскорбительно, «ускорками». Уступив свои земли, эльфы предоставили людям возможность без труда распространиться по всему континенту.
Растущие человеческие племена на севере объединились, сформировав Империю Тевинтер, и стали значительной силой. Маги Империи заключили мир с гномами, но эльфы остались их врагами. В итоге конфликт между людьми и эльфами достиг своего апогея. Тевинтер опустошил эльфийскую империю, завершив свой победный марш в ее столице, городе Арлатан.
Разрушение Арлатана сделало людей самой мощной силой в Тедасе – позиция, которую они не уступили по сей день. Влияние людей продолжило распространяться по континенту с расцветом Тевинтера, а затем с восходом Андрасте и ее культа Создателя.

Несмотря на то, что люди являются доминирующей расой Тедаса, они также наиболее разрознены. Корни человечества – это племена, чья эволюция привела к образованию отдельных групп с собственными языками, обычаями и верованиями. Эти различия лежат в основе бесчисленных конфликтов между государствами и религиозными движениями.
Древняя религия Тевинтера, почитающая пантеон драконов, известных как Древние Боги, схлестнулась с недавно появившимся Культом Создателя. Когда вера в Создателя стала крупнейшей религией Тедаса, конфликты начали возникать на почве толкований учения Андрасте. Церковь, основанная в Орлее, разорвала отношения с Имперской Церковью Тевинтера из-за разногласий в отношении к магии и ее месту в мире.
К нестабильности на границах приводят также неуемные амбиции человеческих государств. Было время, когда Тевинтер и Орлей являлись огромными империями, которые держали в страхе или полностью захватывали другие страны, такие как Ферелден или Вольная Марка.
Ученые тщетно пытаются найти объяснение удивительной способности людей удерживать власть над большей частью Тедаса, принимая во внимание все внутренние распри.

Культура, структура общества, ареал обитания:
Еще много веков тому назад люди являлись весьма развитой расой. Они строили крупные города, осваивали новые земли. Культура многих стран весьма различна, если в Ферелдене люди предпочитают броские, но комфортные и теплые вещи, то в Орлее предпочитают пышные и красочные наряды, которые  очень не удобные и чтобы их одеть не редко нужна посторонняя помощь. Все государства Тедаса являются королевствами или империями, во главе которых стоят могущественные монархи, исключение составляют Ферелден – власть короля не ограничена, но напрямую зависит от довольствия банов и эрлов, Андерфелс – власть на ряду с королем делят Серые Стражи и Антива – из-за постоянной борьбы за трон между членами королевской семьи, в стране сформировалось тайное правительство. В настоящее время во главе большинства государств Тедаса находятся именно люди.

Внешность:
Люди очень вариативная раса, они могут сильно различаться в зависимости от этнической принадлежности. Люди могут иметь худое, среднее или плотное телосложение, физически выносливы. Рост мужчин в среднем составляет 170-180 сантиметров, рост женщин - 160-170 сантиметров. Цвет волос людей может варьироваться от иссиня черных до пшенично-русых. Изредка встречаются и рыжеволосые, с веснушками на коже. Оттенок кожи может быть от молочного до смуглого, в зависимости от происхождения. Цвет глаз людей также бывает различным: карие, зеленые, серые, голубые, а также промежуточные оттенки этих цветов. У всех людей присутствует растительность на теле, у мужчин, как правило, больше. Также у представителей мужской половины человеческой расы присутствует растительность на лице.

Срок жизни:
В среднем человек живет около 60 лет, но с помощью магии крови могут жить и более 400 лет. Детство проходит в период от рождения и примерно до 12 лет. С 13 до 18 лет - подростковый возраст. Примерно в 18-21 год - совершеннолетие. Юный представитель человеческой расы становится полноправным членом общества. Зрелый возраст - до 50 лет, после 50 - старость. Некоторые люди могут прожить и более 100 лет, но такие случаи редки. У пожилых людей появляются морщины на лице и у многих седеют волосы, приобретая оттенок от пепельного до почти белого.

Способности/особенности:
Некоторые люди, как эльфы и косситы, могут иметь врожденные способности к магии.

0

3

Эльфы
[float=right]http://s2.uploads.ru/7qWFh.png[/float]Современные эльфы — лишь тень своих предков. Собственное имя эльфов — «элвены», что означает «народ». Когда-то они правили огромным королевством под названием Элвенан, что переводится как «место народа». Его столицей был потерянный ныне город Арлатан.
Говорят, что когда-то эльфы были бессмертными, жившими согласно своим законам и верованиям. Первые люди, которых они повстречали, были магами империи Тевинтер. Какое-то время эльфы торговали с империей и были дружелюбны к людям, но вскоре узнали, что от браков с людьми рождаются только люди из-за генетической приспособляемости эльфов. Им приходилось растить детей человеческой расы, течение жизни которых было гораздо быстрее. Всё это привело к ускорению жизни и самих эльфов. Впервые они начали стареть и умирать — это процесс они назвали «ускорением».
В ужасе, эльфы перестали контактировать с людьми, но империя поняла это как знак враждебности и напала на Элвенан, родину эльфов. Эльфы были завоёваны, большинство из них порабощено, а их столицу, Арлатан, сровняли с землёй. Точные детали войны исчезли в веках, хотя артефакты, найденные в руинах империи, означают, что Элвенан был разграблен, или что некоторые эльфы, присоединившиеся к империи, принесли с собой артефакты.
За многие поколения эльфы, жившие под гнётом Империи, едва не потеряли свою культуру, язык и историю.
На своём пути к власти Андрасте и её Культ Создателя развязали успешную войну против Тевинтера, заставив его отступить, оставив свои границы. Возглавляемые неоднозначным сторонником Андрасте, эльфом Шартаном, порабощённые эльфы Тевинтера восстали, чтобы помочь делу пророчицы. За верную службу эльфам была дарована свобода и дана земля на юге Орлея — Долы — и новая столица Халамширал. Исход на новую родину был назван «Долгий Путь».
В Долах эльфы попытались воссоздать свою культуру и вернуться к поклонению пантеону потерянных богов. За многие годы под властью Тевинтера большая часть старых обычаев и даже имена некоторых богов были утеряны. Эльфы применяли то, что сохранилось в памяти народа, и заимствовали новые верования, чтобы восполнить утерянное.
Несколько лет люди, верные памяти Андрасте, уважали своих эльфийских союзников. Но через поколения и Церковь Света, и религия Создателя распространилась по людским нациям, а дипломатические отношения между Долами и соседними человеческими нациями охладились, так как эльфы отказывались переходить в новую веру.
Отношения с людьми оставались враждебными, а после того, как эльфы отвергли веру в Создателя, они навлекли на себя ещё и гнев Церкви. Для защиты своих земель от вторжения эльфы созвали легион, известный как Изумрудные Рыцари. Напряжение росло, и когда предположительно небольшой эльфийский отряд напал на человеческую деревню Рэд Кроссинг, Церковь, утверждавшая, что всего лишь обороняется, призвала к Священному Походу, в результате которого эльфийский народ был сломлен, а Долы завоёваны в череде жестоких сражений.
Выжившие эльфы, изгнанные из Долов, разделились. Одни стали кочевниками, известными как долийцы, которые скитаются группами и упрямо придерживаются той части традиций, что удалось сохранить. Другие эльфы, смирившись со своей горькой судьбой, живут теперь среди людей. Это «городские эльфы», граждане второго сорта, слуги и рабочие, живущие в обособленных трущобах, носящих название эльфинажи.

Внешность:
Все без исключения эльфы имеют худощавое телосложение. Некоторые из них хрупки, но встречаются и крепкие, обычно это молодые мужчины. Рост мужчины в среднем составляет 160-165 сантиметров, рост женщины — около 155 сантиметров. Цвет волос у эльфов может варьироваться от чёрного до светлого. Цвет кожи тоже может сильно различаться — некоторые эльфы смуглы, некоторые светлокожи. Глаза большие, миндалевидные, ярких и необычных расцветок, носы, как правило, прямые, с выступающей переносицей. У представителей мужского пола не растёт борода.

Срок жизни:
Во времена Арлатана эльфы были бессмертны. Они могли жить много веков, и не умирали естественной смертью от старости. После прихода людей эльфы утратили способность к бессмертию и их срок жизни стал практически равен человеческому. Если сравнить эльфа и человека одного возраста, эльф будет выглядеть несколько моложе. У пожилых эльфов также могут седеть волосы, однако у многих, особенно у долийцев, на лице мало морщин даже в глубокой старости.

Отношения с другими расами:
В отличие от своих городских собратьев, которые предпочитают жить в мире с людьми, долийские эльфы стараются держаться от других рас особняком и порой могут вести себя враждебно по отношению к чужеземцам, в первую очередь к людям, поскольку люди в своё время стали причиной падения Арлатана и Долов.

Способности/особенности:
Некоторые эльфы, как люди и кунари, могут иметь врождённые способности к магии. Каждый эльф обладает высокими, в сравнении с человеком, рефлексами и небольшой, но интересной особенностью: глаза эльфа светятся в темноте.

0

4

Гномы
[float=left]http://s3.uploads.ru/ScC9x.png[/float]
До Первого Мора гномья империя расстелилась так далеко под землёй, как и Тевинтерская Империя ширилась на поверхности, и, может быть, была намного величавей, так как есть доказательства того, что они вели торговые отношения с древними эльфами Арлатана.
Существовало множество тейгов со значительным числом жителей в каждом. Несмотря на то, что каждый тейг являлся самоуправляемой общиной, раса не была разрознена и имела общую столицу сначала в Кэл Шароке, а затем в Орзаммаре.
Гномы оказали огромное влияние на человеческую культуру – общий язык пришёл от них. Они также дали человечеству торговлю и денежное обращение.
Их государство под государствами было почти полностью уничтожено Первым Мором. Гномы стали первыми, на кого напали порождения тьмы, использовавшие Глубинные тропы для планомерного разорения десятков тейгов. Когда тейги пали, порождения тьмы расползались по подземельям Тедаса, в итоге распространившись по всему континенту. Несколько гномьих королевств были уничтожены полностью. Однако четыре крупнейших – Орзаммар, Кэл Шарок, Хормак и Гундаар – выстояли благодаря тому, что вовремя заблокировали ключевые дороги и работали сообща.
Серым Стражам понадобилось почти два века, чтобы убить Архидемона Думата, который спровоцировал Мор, и загнать оставшихся порождений тьмы обратно под землю. Для обитателей поверхности длившаяся не одно поколение битва закончилась, но для гномов Мор продолжился.
В -15 Древней Эры гномы Орзаммара запечатали последние Глубинные тропы, ведущие в их королевство. Старая столица Кэл Шарок считалась потерянной, как Хормак с Гундааром.
Веками позже орзаммарские гномы обнаружили, что население тейга Кэл Шарок выжило, хотя из-за холодности и гнева к поступку Орзаммара, шансы на восстановление гномьей империи во всём её великолепии невелики. Однако пока стоит Орзаммар, стоят и гномы, хотя всё больше и больше жизней и территорий теряется каждый год из-за порождений тьмы.

Гномы верят, что их хроники ведутся с самой зари существования их расы. Однако некоторые археологические находки доказывают, что были времена, не отмеченные в летописях, и гномье общество в ту пору было совсем иным. Со временем гномы строят города всё ближе к поверхности, но первоначально они жили глубоко под землёй. Глубинные тропы и их тейги показывает исторический уровень гномьей цивилизации, но ниже Глубинных троп существует более старый слой туннелей, пещер и тейгов, которые предшествовали Глубинным тропам и гномьей империи. Эти первоначальные тейги отображает культуру, которая могла быть абсолютно чужой для современных гномов, например, строительство храмов и почитание пантеона богов. Возможно, что в доисторические времена гномы были способны владеть магией и использовали лириум в огромных количествах, чтобы увеличить свои силы. Это не объясняет, почему современные гномы не подвержены магическим способностям, но вполне вероятно, что чрезмерное употребление лириума в течение многих поколений вызвало развитие устойчивости к нему и, следовательно, сопротивляемость к энергии Тени.
Тайны древней цивилизации гномов и её появления скрыты тысячелетиями, и лишь в середине Века Дракона только единицы узнали, что гномы были созданы титанами — расой исполинских существ, способных менять свойства Камня и земли. От своих творцов-титанов древние гномы получили сверхъестественные способности — управлять Камнем, укреплять или по-другому менять его свойства, но эти способности были не разновидностью магии, а даром титанов. Будучи связаны с титанами, гномы не нуждались ни в отдыхе, ни в сне.
Но однажды что-то произошло, и титаны пали — даже сейчас неизвестно, что это значит, но из-за этого катаклизма гномы потеряли связь с титанами и свои способности, а те погрузились в спячку. Доподлинно известно, что титан, спящий под тейгом Гейдрун, ненадолго пробудился около за два тысячелетия до Века Дракона. Тот самый титан опять пробудился в 9:41 Драконьего Века из-за образования Бреши, вызвав многочисленные землетрясения, но вскоре опять впал в спячку. Почти все имеющие на сегодняшний день данные про титанов были обнаружены Инквизицией именно во время поисков способа усмирения этого титана.
Доподлинно известно, что во времена правления Верховного Короля Орсека Гарала гномы знали о существовании титанов, но во время неизвестной даты после этого из Орзаммарских архивов были стёрты все записи про них. Именно поэтому, на сегодняшний день, гномы даже не подозревают о существовании титанов.
Веками гномы существовали под землёй, пока титаны не решили изменить облик Тедаса — землетрясения покрыли весь континент, и однажды потолок части глубинных троп обрушилось, обнажив то, что было под ней.
В это время на поверхности процветала огромная империя эльфов — Элвенан. Боги-правители Элвенана, эванурисы, решили наказать «столпов земли» за разрушение эльфийских городов. Подробности этой войны неизвестны — остатки этих хроник очень скудны, но известно, что из убитых титанов эльфы добывали их кровь, лириум, для «процветания земли», а убийство гномов, по заявлению эванурисов, было милостью (возможно, такое мнение было вызвано тем, что они, в отличие от эльфов, не имели связь с Тенью). Также известно, что в таких шахтах что-то происходило — эльфы запечатали по крайней мере один из них, когда по неосторожности выпустили яростную силу, которая угрожала всем гибелью.

В отличие от других культур Тедаса, гномы не поклоняются богам. Их вера больше похожа на почитание древних, и они также поклоняются Камню, который их окружает на протяжении всей жизни. Гномы, ведущие достойную и знатную жизнь, про которых говорят, что они усиливают Камень, после смерти становятся Предками. Те, кто поступал подло или опозорен, ослабляют Камень, и поэтому их вычёркивают из летописей навечно.
Гномы, прославившиеся своими изобретениями, мудростью, силой или храбостью, могут получить величайшую награду. Ассамблея, своего рода правящий совет, обсуждает его кандидатуру и голосует. Получившие достаточное число голосов гномы становятся Совершенными, и им поклоняются при жизни и ещё долго после их смерти. Когда гном объявляется Совершенным, основывается новый знатный дом, которому присваивают имя Совершенного. При этом не смотрят из какой касты гном, любой может сам достичь этого. Деяния Совершенных бережно заносятся в летописи, в которые записывают родословные и деяния, благодаря ним можно определить, в какой касте рождается гном. Голос Совершенного настолько превозносится, что часто обладает не меньшим весом, чем голос короля.
Среди гномов Орзаммара целенаправленность одновременно является и свидетельством силы, и признаком слабости. Их способность всецело посвящать себя делу позволила им выжить в условиях, которые погубили бы любую другую расу, и развить технологии до уровня, недостижимого для цивилизаций Тедаса. Примерами их мастерства служат гномий часовой механизм, механическое оружие и паровая энергия.
Общество Орзаммара имеет жёсткое разделение на касты знати, воинов, кузнецов, ремесленников, шахтёров, торговцев, слуг и наземников. У гнома с рождения есть социальная роль. Кузнецом может стать лишь тот, кто родился в семье кузнецов, а слуга, женившийся на женщине из касты знати, сам никогда не станет благородным. Его дочери будут знатными дамами, а сыновья – слугами, так как дочери наследуют касту матери, а сыновья – касту отца.
Торговцы, кузнецы, ремесленники и шахтёры немного ниже знати, но всё равно представляют высший класс. Каста слуг ещё ниже, и самый низший слой иерархии – лишённые касты. Это потомки преступников и другие нежелательные личности, носящие на своих лицах клеймо, означающее, что они находятся на самом дне общества гномов. Лишенным касты отказано в праве выполнять любую честную работу и отстаивать свою честь на Испытаниях. Вместо этого они вынуждены влачить жалкую жизнь попрошаек или того хуже, просто чтобы выжить.
Многие наземные гномы становятся членами Торговой Гильдии, могущественного союза, который продаёт товары гномов на поверхности.
Значительная часть богатства гномов приобретена благодаря торговле лириумом с храмовниками и магами Тедаса. Хотя Церковь и держит монополию лириумной торговли с гномами, чтобы контролировать храмовников и магов, необходимость лириума на поверхности способствует незаконной торговле.
Типичный гном никогда не видел поверхность и часто имеет суеверия о жизни вне стен пещер (например, что можно упасть в небо или что солнце упадёт на землю). Те гномы, которые наиболее часто встречаются на поверхности, как правило, торговцы или кузнецы, но среди них могут быть воры, убийцы или кое-кто похуже.
У гномов есть король, но наследственность не всегда играет решающий фактор в том, кто сидит на троне. Когда приходит время, знатные дома борются за трон. Хотя король может предложить наследника трона, в итоге, следующего правителя выбирает Совет по количеству голосов членов гномьего совета, деширов.

Внешний вид:
Дородные представители расы Детей Камня ниже и шире в плечах большинства людей. Средний рост гнома-мужчины составляет всего лишь 140-150 сантиметров, женщины – 140-145 сантиметров. Как правило, они более крепкого телосложения; болезни гномам практически неизвестны. Однако близость гномов к порождениям тьмы негативно сказывается на их численности. Те, кто выжил после стычек на Глубинных тропах, часто страдают от вызванного скверной бесплодия. В результате, и без того малое по меркам народов поверхности, население постоянно сокращается.
Черты лица гномов, как мужчин, так и женщин несколько грубоваты, у мужчин на лице рано появляются мимические морщины. Большинство мужчин-подземников носят длинные бороды, уложенные весьма причудливым образом – заплетённые в косички и т.п. Борода – своеобразный признак статуса и гордости гнома. Однако порой встречаются и безбородые. Обычно это бескастовые гномы. Цвет волос варьируется от чёрного до русого и огненного. Цвет глаз – такой же, как у людей и эльфов – карий, голубой, серый, зелёный и их промежуточные оттенки.

Срок жизни:
Представителям этой расы отведено примерно столько же лет жизни, сколько людям и эльфам. Гномы рано взрослеют, уже в отрочестве их лица выглядят так, как у людей и эльфов, перешагнувших двадцатилетний порог и, если сравнивать человека и гнома одного возраста, гном будет выглядеть старше; если же сравнивать человеческую женщину и гномку одного возраста – они будут выглядеть примерно одинаково.

Особенности:
Живущие под землёй гномы превосходно видят в темноте. Каменистая среда обитания даёт им ещё одно преимущество: в стенах многих пещер есть вкрапления лириума – минерала, являющегося источником магии в Тедасе. Веками живущие в непосредственной близости к нему, гномы выработали природный иммунитет к магии. Обратной стороной такого воздействия является неспособность этой расы овладеть ей. Дети Камня, живущие на поверхности, со временем теряют невосприимчивость, но до сих пор неизвестно о гномах (как о подземных, так и наземных), которым удалось бы освоить магическое искусство.

0

5

Косситы
[float=right]http://s8.uploads.ru/mQC9d.png[/float]
Большинство народов называет коситов кунари. Однако название "кунари" более уместно применять по отношению к последователям религиозного текста, называемого Кун, безотносительно их расы — отсюда и заглавная буква в названии этого народа во многих записях. Древнее название этой рогатой расы — "косситы". Этот термин редко используется и едва ли известен за пределами научных кругов.
Лидеры кунари не признают даже понятия "коссит", и совсем немногие, если вообще хоть кто-то из рядовых кунари, знают это слово.
Учение Кун настолько всеобъемлющее, что по его законам раса последователя не имеет значения. Личность либо является кунари, либо нет, из-за того, что кунари практиковали селекционное размножение тысячи лет, невозможно узнать, как на самом деле выглядели косситы.
Большинство косситов следуют философии Кун, однако некоторые отвергают его учение. Таких косситов называют Тал-васготами, или "истинными серыми". Они часто работают наемниками или же организуют разбойничьи банды. Ходят слухи о нескольких тал-васготах, принятых в Серые Стражи, как минимум два коссита были также замечены в Инквизиции.

Каждый аспект жизни Кунари прописан Кун, которому они беспрекословно следуют, и видят своим моральным долгом силой "воспитать" всех тех, кто не понимает (ибо для Кунари, Кун не "верил", а "понимал"). Для Кунари, Кун — истинный источник морали, и все общества, отвергающие его будут жить в разврате и страданиях. Обратить эти общества в Кун — освободить их от их собственноручных мучений. Даже попытки торговли с другими расами и нациями Кунари предприняли, главным образом, чтобы определить размер потенциального противника, а не для накопления ресурсов и благополучия. Кунари не верят в богов, и принятие идеи всемогущества невидимых существ для них смехотворно. Кунари основывают религию на божественной моральной структуре мира, а не на божественных существах. Кунари допускают Деизм у обращенного населения в Ривейне и Сегероне, хотя, как они считают, их жители только начинают путь к просвященному самопознанию, и в конце концов отринут эти суеверия. Кунари, отринувшие Кун, называют себя Тал-васгот и живут вдали от земель Кунари, зачастую работая наемниками, которых Страж встречал на своем пути. Каждый Кунари имеют свою социальную роль, которая становится определяющей частью их личностной природы, неизменной и фундаментальной. Кунари дорожат своим оружием и считают его частью своего достоинства, как дополнение к их роли и обязанностям. Солдат Кунари никогда не должен быть разделен со своим мечом, это позор для его, и он будет казнен по возвращении на родину без меча. Церковь считает Кун угрозой для их учений — испытание веры, которое надо пройти и преодолеть. Против Кунари было предпринято несколько Карательных походов, как Церковью, так и Имперской Церковью. Хоть Кунари и обладают превосходными технологиями, они намного менее охотно, чем Церковь, обращаются к использованию магии. Эта крайняя неприязнь к магии позволила им развиваться технологически, но в результате их знания о магии очень малы, и магическая сила неразвита. В 7:85 Бурь, они были отброшены назад в северный Ривейн и Пар Воллен.

Около -410 годы Древней Эры группа косситов высадись в южных регионах Диких Земель Коркари и основала там колонию. Поселение, по предположениям учёных, было захвачена порождениями тьмы во время Первого Мора. Пленённые женщины были обращены в маток, которые породили первых огров Тедаса.
Во второй раз косситы уже как Кунари прибыли к берегам Тедаса с неизведанных территорий несколько веков назад. И в этот раз их появление не осталось незамеченным. Датой прибытия принято считать 6:30 год Века Бурь. Они приплыли на невероятных военных кораблях, называемых дредноутами, и сразу же развязали войну с целью установить свою власть над всеми народами на их пути. Основными противниками для них стали люди — в значительной степени из-за меньших, по сравнению с Кун, ограничений, наложенных на использование магии.
Даже сами кунари не так много знают о том, откуда и зачем они прибыли в Тедас. Хотя очевидным ответом на последний вопрос кажется завоевание. Кунари считают, что обращение в Кун — благо для всех.
Для многих людей кунари — злые и деспотичные существа, которые не верят в права личности. На захваченных кунари землях все остальные верования искореняются, семьи разделяются, браки запрещаются, всякий инакомыслящий направляется на «перевоспитание» тайной полицией, которая следит за соблюдением строгих обычаев кунари.
Хотя в настоящее время между кунари и остальными народами Тедаса сохраняется шаткий мир, кроме исключения в виде почитающего магию Тевинтера, будущие конфликты практически неизбежны. Кун — неумолимая сила, которую нельзя отрицать.

Кунари говорят на грубом языке, который называется кунлат, но, как правило, редко пользуются им без необходимости. При общении с теми, кто не исповедует Кун, они часто изъясняются лаконично, как будто с заведомой снисходительностью.
Немногие из народа Кун говорят на всеобщем языке, и совсем мало тех, кто говорит хорошо. Возможно, что для цивилизации, стремящейся к господству, обладание столь посредственными навыками кажется постыдным, поэтому кунари хранят молчание среди иноземцев.

Внешний вид: Представители этой расы отличаются высоким ростом и силой; в среднем они выше людей на фут или больше. Цвет кожи варьируется от светло- и средне-бронзового до серого и серо-бежевого. Волосы обычно светлые, у некоторых представителей этой расы они и вовсе отсутствуют. Уши заостренные, а глаза фиолетового, красного или желтого цвета. Черты лица достаточно строгие и грубые, однако те, кому довелось видеть женщин-косситов, утверждают, что они выглядят вполне привлекательно.
У большинства косситов вне зависимости от пола на голове растут рога, размер которых может варьироваться. Однако появляются на свет и безрогие, что не считается дефектом. Наоборот, от рождения лишенные рогов косситы признаются особенными и играют важную роль в обществе, становясь, к примеру, Бен-Хазрат или послами у людей. Пожалуй, самым известным на данный момент безрогим косситом является Стэн, который помог одолеть Пятый Мор. В ту пору он был одним из солдат Бересаада, которые в том числе выполняют функции послов.
В некоторых случаях косситы, не считающие себя кунари, специально удаляют рога, вероятно, в знак пренебрежения к Кун. Бывает и иное. Поскольку шлемы косситов не прикрывают их рога, их могут отсечь в бою. В таких случаях косситы не особенно переживают из-за потери.

Срок жизни: О продолжительности жизни этой расы известно очень мало. Предположительно, примерно равна сроку жизни людей, гномов и эльфов.

Особенности: Равно как люди и эльфы, некоторые косситы имеют способности к магии, но отношение к ней гораздо более жёсткое, чем в любом человеческом и уж тем более эльфийском сообществе.

0

6

Полукровки

Полукровки ― потомство родителей, принадлежавших разным расам. Зачастую общество относится к смешанным бракам с неодобрением. Шанс завести ребёнка у представителей разных рас ниже, чем у партнеров, принадлежащих к одному виду.

Эльфокровые
Эльфокровые - потомство эльфа и человека. Порой уничижительно зовутся "полуэльфами" или "полукровками". Несмотря на то, что один из их родителей является эльфом, это не находит никаких физических проявлений. По сути, в Тедасе не существует полуэльфов с генетической точки зрения ― все они являются людьми. Однако в социальном плане смешанное происхождение порой может очень много значить. Гены эльфов рецесивны, поэтому ребенок, рожденный от эльфа и человека всегда будет человеком, как и ребенок полуэльфа и эльфа.
Появление на свет эльфокровых ― не слишком распространённое явление. Многие эльфы не хотят иметь человеческих детей по культурным причинам, и большинство людей с эльфийской кровью будут жить среди людей на равных с ними по той простой причине, что могут сохранить в тайне своё происхождение и не страдать как от людей, так и от эльфов. Некоторые, однако, могут не скрывать правду о себе и не желают отрекаться от родителей. Как пример можно привести Проныру Коулдри, живущего в с семьей в денеримском эльфинаже, но его случай скорее исключение из правил. Эльфийская кровь может стать клеймом на всю жизнь из-за упаднического положения эльфийской расы, поэтому полуэльфы могут стремиться скрыть свое происхождение любой ценой.
Человеческая внешность, однако, не является гарантом того, что полуэльф не будет подвергаться дискриминации. Примечательно, что в Халамширале эльфокровые не имели преимуществ перед обычными эльфами вероятно в силу того, что большая часть города была заселена эльфами, тогда как люди обитали в обособленном Верхнем квартале, предназначенном для знати и их прислуги. Среди эльфов полукровки также не пользуются почетом. Доходит до того, что эльф, в особенности долиец, заведший ребенка от человека, может быть заклеймён предателем расы и изгнан из общины.

Полугномы
Гномы сами по себе не очень фертильная раса, а когда дело доходит до союза с эльфом или человеком — это ещё усугубляется. Такие дети появляются довольно редко и скорее считаются странностью, нежели составляет какую-то отдельную группу. На поверхности подобного ребёнка не будут сильно клеймить: отличия не столь уж заметны. В конечном итоге, его можно принять за высокого гнома или низкого человека.
В Орзаммаре же ситуация несколько иная. Необходимо понимать, что люди и эльфы — не частые гости в Орзаммаре. Гномий город очень избирателен в том, кого всё же пропустить. Так что вероятность встретить полугнома в Орзаммаре невообразимо мала. Полугномы, как правило, — результат союза гнома-наземника и человека. В Орзаммаре полугном действительно будет выделяться из толпы, и уже один этот факт может стать достаточным основанием для полугнома — а может, и всей его семьи — уйти на поверхность, чтобы не терпеть позора.
Гномы, появившиеся на свет от союза гнома и эльфа, опять же, будут обычными гномами. Но подобные метисы являются еще большей редкостью, чем полугномы и полуэльфы, рожденные от людей.
Известные полугномы

NB: Неизвестно, как выглядят полукровки-косситы и могут ли они вообще рождаться, поскольку Кун запрещает межрасовое скрещивание. О случаях появления метисов от тал-васготов тоже нет данных.

0


Вы здесь » Dragon Age: Rising » Кодекс » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно