Dragon Age: Rising

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Ролевой проект по вселенной Dragon Age приветствует гостей и пользователей!
Система игры: эпизодическая, рейтинг: NC-17. Стартовая точка игры: начало 9:45 Века Дракона.

9.11.2018 NB Работа форума возобновлена. Желающим вернуться и восстановить свои роли и подтвердить свое присутствие просим заглянуть в перекличку.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ТРЕБУЮТСЯ
Коул, Дориан Павус, Алистер Тейрин, Жозефина Монтилье, Мэйварис Тилани, Логейн МакТир, Варрик Тетрас, Себастьян Ваэль, Лейс Хардинг, Шартер, Бриала, Том Ренье, Вивьен, агенты Новой Инквизиции, Серые Стражи, агенты Фен'Харела, а также персонажи из Тевинтера.
Подробнее о нужных в игру персонажах смотрите в разделе Акций.
Ellana Lavellan
Эллана Лавеллан
Мама-волчица
| Marian Hawke
Мариан Хоук
Защитница рекламы и хранитель пряников

Cassandra
Кассандра Пентагаст
Искательница Истины в анкетах и квестовой зоне
| Anders
Андерс
Революционер с подорожником, борец за справедливость и правое дело.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Rising » Сюжетные эпизоды » 12-? Верименсиса 9:45 "Бегство во тьму"


12-? Верименсиса 9:45 "Бегство во тьму"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дата: 12-? Верименсиса
Место действия: Глубинные Тропы, неподалеку от Кэл Шарока
Краткое описание сюжета эпизода:
Гномы Кэл-Шарока, спасаясь от красного лириума, которым порос их родной город, медленно отступают подальше от сводящей с ума заразы. На помощь им прибывает отряд легионеров из Орзаммара - возможно, последняя надежда спасти остатки гражданских, и позволить им дойти невредимыми до соседнего тейга.
Участники: Дюран Эдукан, ГМ.
Дополнительно: -

0

2

Длительный, утомительный и полный опасностей переход по Глубинным Тропам - нешуточное дело для кого угодно, кроме Легиона Мертвых. Здесь, под землей, где смерть от когтей, зубов или разящего скверной оружия в руках порождений тьмы, может ждать в любую секунду, умирать не страшно тем, кто уже отметил собственные похороны.

Орзаммар напрямую не связывался с Кэл Шароком на протяжении многих столетий, кому-то и существование тейга под Андерфелсом казалось уже мифом, но призыв о помощи, прибывший несколько месяцев назад в Орзаммар, был более чем реален. Поначалу совет деширов отнесся к сообщению от странного вида гнома, прибывшего гонцом с поверхности, с сомнением, но, благослови Предки короля Белена - он не остался глух. В который уже раз, впрочем, за последние годы - со времен Мора молодой король уже не раз отсылал на передовую в поддержку союзникам, фактическим или потенциальным, свои элитные войска, Легион Мертвых.

Они шли и сейчас, мертвые, на помощь выжившим еще в бедствии Кэл Шарока. Долго, тяжело, но неизменно стойко.

***

Сначала о приближении сообщила древняя песнь, звучавшая искаженно, на новый лад.
Зов лириума - жаркий, гневный, не похожий на привычную мелодичную песнь - донесся постепенно, откуда-то из глубины, сквозь толщу камня, после долгих недель пути. По мере приближения к месту назначения он усиливался, множился, вызывал головную боль и мельтешение алых точек перед глазами. Пока он звучал отдаленно, со стороны, но песнь, становясь все громче, недвусмысленно указывала на то, что источник ее все ближе. То же самое говорили и старые карты, прихваченные с собой в путешествие.

Последние дни пробивались бодро, с боями - здесь водилось на удивление много огров, не считая всяческой мелочи. Короткие привалы приходились на естественные каверны и старые, затерянные мелкие тейги, давно уже не обитаемые, кишащие пауками и глубинными охотниками даже чаще, чем порождениями тьмы. Остатки древних барельефов там привлекали внимание необычными образами - фигуры, изображенные на них, были явно не гномскими, высокими, разодетыми в балахоны. А еще часто встречался мотив драконов - и в гравировке на камне, и в остатках изваяний, украшающих заброшенные поселения тут и там. Примечательно - даже тертые жизнью и боями легионеры нет да нет, удивлялись.

Отряд Легиона наткнулся на других гномов почти неожиданно - почти, потому что сначала о приближении большого количества гномов сообщил камень. А затем показались и они сами - ярусом ниже огромного подземного моста над пропастью, где не видно дна. Вереница, судя по тюкам и тележкам, которые гномы несли с собой, гражданских, уныло бредущих в темноту. Они несли факелы, тащили мешки с нехитрыми пожитками, ящики с нагами, вели под руки детей, и под уздцы - груженных скарбом и припасами бронто. Женщины, старики и дети, в головах и конце процессии - воины в полном облачении, защищающие процессию. Напуганные, озлобленные, выгнанные из тейга, который не покидали всю свою жизнь.

В головах процессии один из гномов-охранников подал сигнал остановиться. Он тоже почувствовал приближение посторонних прежде, чем заметил отряд орзаммарских легионеров. Остановившись, он прихватил факел у одного из своих товарищей, просигналил огнем, указав на другой конец моста, где три массивных яруса соединялись огромной каменной лестницей. И, держа повыше факел, двинулся к ней.

0


Вы здесь » Dragon Age: Rising » Сюжетные эпизоды » 12-? Верименсиса 9:45 "Бегство во тьму"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно