Dragon Age: Rising

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Ролевой проект по вселенной Dragon Age приветствует гостей и пользователей!
Система игры: эпизодическая, рейтинг: NC-17. Стартовая точка игры: начало 9:45 Века Дракона.

9.11.2018 NB Работа форума возобновлена. Желающим вернуться и восстановить свои роли и подтвердить свое присутствие просим заглянуть в перекличку.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ТРЕБУЮТСЯ
Коул, Дориан Павус, Алистер Тейрин, Жозефина Монтилье, Мэйварис Тилани, Логейн МакТир, Варрик Тетрас, Себастьян Ваэль, Лейс Хардинг, Шартер, Бриала, Том Ренье, Вивьен, агенты Новой Инквизиции, Серые Стражи, агенты Фен'Харела, а также персонажи из Тевинтера.
Подробнее о нужных в игру персонажах смотрите в разделе Акций.
Ellana Lavellan
Эллана Лавеллан
Мама-волчица
| Marian Hawke
Мариан Хоук
Защитница рекламы и хранитель пряников

Cassandra
Кассандра Пентагаст
Искательница Истины в анкетах и квестовой зоне
| Anders
Андерс
Революционер с подорожником, борец за справедливость и правое дело.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Rising » Кодекс » География Тедаса


География Тедаса

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s4.uploads.ru/sEMKX.jpg
карта в полном размере. осторожно, трафик

Страны

Андерфелс — самая бедная страна с труднопроходимыми землями, опустошённая Морами. Здесь главенствуют Серые Стражи, а Вейсхаупт — их главная крепость.
Антива — торговая держава на северо-востоке Тедаса. Дом Антиванских Воронов, гильдии убийц, шпионов и воров.
Вольная Марка — конфедерация городов-государств на востоке Тедаса.
Долы — второе государство эльфов, основанное на землях, которые Маферат отдал эльфам в награду за помощь Андрасте. Было завоевано Орлеем во время Священного похода на Долы.
Империя Тевинтер — древнейшее государство в Тедасе, управляемое могущественной магократией. Теперь страна лишь отголосок былой славы и могущества.
Кэл Шарок — один из двух последних великих тейгов гномов. Когда-то столица гномьего царства, долгое время считался утерянным. Расположен под горами Охотничьего рога.
Неварра — первоначально это был крупный город, но в течение двух последних столетий он значительно расширил свои границы.
Орзаммар — королевство гномов, расположенное под Морозными горами. Крупнейший из оставшихся гномих тейгов
Орлей — амбициозное и богатое государство, самое могущественное из человеческих. Родина Церкви.
Пар Воллен — вторая родина кунари. Согласно легендам, именно отсюда пришли первые люди.
Ривейн — страна, расположенная в северной части Тедаса. Имеет уникальную культуру, стоящую на стыке андрастианства, Кун и изначальных религиозных верований данной местности.
Сегерон — спорная территория Империи Тевинтер и Пар Воллен. Де-факто остров принадлежит Кунари.
Ферелден — молодое феодальное королевство на юго-востоке Тедаса. Родина Андрасте и арена боевых действий Пятого Мора.
Глубинные тропы — сеть дорог, которые когда-то соединяли гномье царство по всему Тедасу. Теперь большая часть троп захвачена порождениями тьмы.

Климат
Жители Ферелдена приспособились к непредсказуемой и нередко отвратительной погоде
Тедас – живая и многообразная земля, сочетающая засушливые пустоши, зеленые леса и морозные хребты. Часто климат и рельеф сильно отличаются даже на небольших расстояниях. Зыбкие вулканические топи болот Нахашин в западной части Орлея, к примеру, не имеют ни малейшего сходства с плодородными Серединными землями, до которых всего около трех дней пути на восток.

Прорезающее середину континента Недремлющее море – оживленный водный путь, соединяющий несколько крупнейших городов Тедаса, включая Вал Руайо, Камберленд и Киркволл. Море соединяется с могучим океаном Амарантайн, столь буйным и необъятным, что лишь самые отважные осмеливаются отойти далеко от берега.

В южных регионах перепады температур доходят до экстремальных значений, а обильные осадки сменяются мощными ливнями, и, особенно в Ферелдене, суровыми зимами. На севере, напротив, царит жара. Это более всего заметно в сухих степях Андерфелса. Сомнительно, что этот негостеприимный край может предложить что-то кроме зноя и пыльных бурь.

То, что лежит за пределами изведанного мира, представляет большой интерес для ученых. Немногие исследовали, и единицы оставили записи о северных пределах – островах, таких как Сегерон и Пар Волен, и непроходимых джунглях Дорнакс. Остается лишь строить гипотезы, что лежит дальше на севере, и что находится за Амарантайном. Кунари, относительно недавно поселившиеся в Тедасе, возможно, являются единственными, имеющими средства для столь далеких путешествий. Но любые попытки узнать, откуда они прибыли и почему покинули свой дом, немедленно ими пресекаются.

Горы

Морозные горы
Коварные Морозные горы протянулись от Диких земель Коркари на юге Ферелдена до берегов Недремлющего моря. Они являются домом для сильного человеческого племени аваров, а под северным предгорьем цепи обитает большая часть гномов континента. Для входа в город гномов Орзаммар надо преодолеть перевал Герлена – единственный путь в Морозных горах, позволяющий безопасно путешествовать круглый год.
Горы Охотничьего рога
Массивные горы Охотничьего рога, словно скрюченные пальцы, охватывают юго-запад Тедаса. В крупнейшей горной системе Тедаса расположены высочайшие пики континента, включая самый высокий – гору Амброзия. В южной части хребта возвышаются Гаморданские Вершины, упирающиеся в Предел Бездны, на самом краю которого расположена крепость Стражей – Адамант.
Горы Виммарк
Виммарк – крутой горный хребет, тянущийся вдоль северного берега Недремлющего моря в Вольной Марке. У подножия расположены полисы Киркволл и Маркхэм, а также лес Планасен. Достойны упоминания зубчатые береговые утесы, известные как Рваный берег, и Расколотая гора – предполагаемое место последней битвы между эльфийской империей и Тевинтером. Внушительная тюрьма Серых Стражей, в которой однажды было заточено древнее порождение тьмы, Корифей, вмурована где-то в горах этого хребта.

0

2

Земли за пределами Тедаса

Тедас не единственный континент в мире, но из-за своей нелегкой историй знания его жителей про другие земли являются очень скудными. Согласно эльфийским преданиям, эльфы являются коренным народом этого континента, а гномы, обитающие под землей, были обнаружены ими только пять с половиной тысяч лет назад.

Первые чужаки, люди, пришли почти четыре тысячи лет назад с севера, сначала заселив Пар Воллен и прилегающие архипелаги, а потом северные земли Тедаса, а их разобщённые племена расселились дальше на юг. Три тысячи лет спустя после прихода людей на юг континента прибыли косситы, но они были истреблены Мором. Почти триста лет назад на Пар Воллен приплыли кунари, потомки косситов, и сами заселили северные острова. Люди уже не помнят, почему их предки покинули родину, а кунарийские предания различаются, но они все уверены — у них не было другого выбора.

Тем не менее, даже на картах Тедаса присутствует много белых пятен — например, мало изучены леса Бресилиана, Тирашана и Арлатана, пустоши Андерфелса, болота Теллари и горы Виммарка.

Южные земли
Никто не знает, что находится за дикими землями Коркари в Ферелдене и Арборской глуши в Орлее. Племена хасиндов лучше всех исследовали дебри Коркари, но они опасаются безжизненных и холодных пустошей, которых они называют «пасмурными землями». Хасинды утверждают, что в этих краях живут племена «агади» — изгнанников. Они не признают никакую связь с агади, и считают, эти земли запретными. Согласно разным источникам, эти земли заселены невиданными доселе существами. Юго-восточнее от Тедаса расположены неизученные Ледяные Моря.

Западные земли
С запада Тедас ограничен огромным лесом Тирашан и горными хребтами Охотничьего Рога и Гаморданских Вершин. На юге Гаморданских Вершин находится поселение Орлея — Мон де Глас (Гора Льда). На западе от города расположен геологический активный край, с серными озёрами и гейзерами, а за ними — так называемое Море Пепла. Мон де Глас расположен на берегу неизученного Разделённого Моря.

В Андерфелсе, севернее Охотничьего Рога, находится город Лэйш. Лэйш находится на берегу Море Волка, и единственным средством его существования была торговля, с суднами с другой стороны Волка. Согласно андерфелским преданиям, владельцы этих кораблей называли себя Вошай. Вошаи торговали специями и изделиями, подобных которым не существовало в Тедасе. Тем не менее, они были недружелюбно настроены к чужакам, но очень были заинтересованы в приобретении лириума. Капитанами кораблей были гномы, и члены экипажа их высоко почитали. Стоит отметить, что на их кораблях эльфов никто не замечал.

Тем не менее, в начале Чёрного Века, после Третьего Мора, суда Вошаи перестали появляться. Хотя Лейш был недостаточно оснащён, чтобы строить хорошие корабли, тем не менее, говорят, что несколько тевинтерских торговых семейств объединились, чтобы отправить экспедицию на запад, думая: «Если они не придут к нам, мы отправимся к ним». Экспедиция так и не вернулась, как и несколько торговых кораблей, отправившихся вслед за ней, и со временем интерес к вошай полностью пропал. В последние годы существует предположение, что корабли вошай могли вернуться, якобы неся вести о «страшном катаклизме» в их земляк - это ли возможная причина их исчезновения? - однако правдивость этих домыслов в лучшем случае весьма сомнительна.

Северные земли и острова
Земли севернее Блуждающих Холмов Андерфелса не изучены. Известно только, что там расположены степи и тропические леса Донаркс с экзотической флорой и фауной, а на юге Донаркса, у берегов Колеанского моря, расположена колония Кунари — Кундалон. Угрозой тех мест, помимо болезней и дикой природы, являются кунари, не входящие в анклав Кундалона. Тевинтерские моряки сообщают, что эти джунгли простираются далеко на север, хотя предположения о том, как именно далеко, весьма разнятся. Тевинтерцы называют эти дебри «Виридис» — «Заросли» — и это слово украшает немногие морские карты, включающие этот регион. Тем не менее, всё, что находится за пределами береговой линии — тайна, и если истории о летающих химерах и бескрылых драконах правдивы, то нет ничего удивительного в том, что эти джунгли мало кому интересны.

Только Кунари знают, что находится в океане Боерика севернее Пар Воллена и Сегерона, но они не желают делится этой информацией с чужаками. Тем не менее, есть данные про острова, которые находятся вне их досягаемости. В океане Боерика существует несколько Тевинтерских аванпостов и пиратских убежищ, но их тоже нельзя назвать надёжным источником данных. Существуют предания об большом острове Пар Лади. Легенды наводят на мысль, что парладианцы скрытные люди, незаинтересованные в контактах с чужаками. Согласно одному рассказу особенно изобилующему подробностями, у парладианцев есть столица и береговые крепости, ни в чём не уступающие лучшим крепостям Тедаса. Люди там «ходят в золоте и драгоценностях и воспитаны, как тевинтерский альтус, хотя и говорят на незнакомом языке» и быстро выпроваживают любых чужаков, которые к ним прибывают — даже, если верить этому слуху, тех, кто едва дотянул до их порта на повреждённом корабле.

Хотелось бы знать — если эти парладианцы действительно существуют, то почему они не привлекли внимания кунари? Возможно, всё-таки привлекли, но их крепости сумели прогнать врага. Другие истории моряков, однако, предлагают более интересные варианты. Они говорят о парладианских ведьмах, напоминающих ривейнских провидиц, которые укрыли свой остров заклинанием, внушающим страх любому, кто найдёт его. Суеверная чушь или объяснение тому почему ни разу упорные усилия установить контакт с этими людьми не дали результата? Какой бы ни была правда, нехватка портов в Боэрическом океане (то ли потому что парладианцы в них не пускают, то ли потому что они не существуют) не позволяет тедасским кораблям заплывать далеко на север.
Коренная раса Пар Воллена — фексы — до сих пор существует, но их культура уже исчезла под давлением учения Кун.
Согласно эльфийским источникам, люди пришли в Тедас из земель севернее островов океана Боерика.

Восточнее Амарантайна
Полный бурями и морскими чудовищами океан Амарантайн представляет большую опасность для всех, кто решится отплыть на восток. Опасность предоставляют не только погода и фауна океана, но также многочисленные пираты (в основном, из Армады Удачи) и дредноуты Кунари. Однако антиванская легенда гласит, что несколько бравых капитанов сумели его пересечь... и нашли по другую сторону девственные и плодородные земли. В легендах эти земли называются «Амарантом» и, говорят, их не тронула ни одна цивилизация. По словам, приписываемым этим капитанам, они нашли практически рай на земле, в котором нет тварей крупнее маленькой птички. Правда это или нет, как минимум один капитан говорил, что Амарант способен дать многое поселенцам, которые решатся отправиться в опасный путь.

Спорное утверждение, учитывая остальные легенды об Амаранте. В одной из них говорится, что в конце века Бурь несколько групп служителей Старых Богов отправились за океан на трех кораблях. В другой - что в Священном веке несколько групп поселенцев отплыли от острова Иствоч на средства торговцев из Вольной Марки. Некоторые гласят, что то же сделали несколько лордов-пиратов Армады Удачи. Все эти легенды заканчиваются одним - ни об одной из экспедиций больше никто не слышал. В одной легенде говорится об отважной жене лорда из Вольной Марки, снарядившей корабль за океан на поиски своего пропавшего мужа и нашедшей его поселение заброшенным, а единственного выжившего - настолько обезумевшим от ужаса, что он предпочел убить себя, лишь бы только не покидать пещеру в которой скрывался.

Возможно, что эти легенды весьма приукрашены, подобно тому, как рассказ о действительных событиях обрастает новыми подробностями, передаваясь из уст в уста, и что никакого Амаранта не существует - надо признать, что идея о рае по другую сторону океана весьма привлекательна. Некоторые ученые предположили, что если к востоку и существует земля, то именно оттуда, вероятно, и пришли кунари... а значит, с чего бы этой земле быть необитаемой? Но неужели кунари безвозвратно покинули свои дома, не оставив ни следа от своей былой цивилизации? Либо они пришли из других краев, и Амарант - всего лишь ещё одна страна, тайна которой однажды будет раскрыта будущими исследователями?

0


Вы здесь » Dragon Age: Rising » Кодекс » География Тедаса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно