Dragon Age: Rising

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Ролевой проект по вселенной Dragon Age приветствует гостей и пользователей!
Система игры: эпизодическая, рейтинг: NC-17. Стартовая точка игры: начало 9:45 Века Дракона.

9.11.2018 NB Работа форума возобновлена. Желающим вернуться и восстановить свои роли и подтвердить свое присутствие просим заглянуть в перекличку.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ТРЕБУЮТСЯ
Коул, Дориан Павус, Алистер Тейрин, Жозефина Монтилье, Мэйварис Тилани, Логейн МакТир, Варрик Тетрас, Себастьян Ваэль, Лейс Хардинг, Шартер, Бриала, Том Ренье, Вивьен, агенты Новой Инквизиции, Серые Стражи, агенты Фен'Харела, а также персонажи из Тевинтера.
Подробнее о нужных в игру персонажах смотрите в разделе Акций.
Ellana Lavellan
Эллана Лавеллан
Мама-волчица
| Marian Hawke
Мариан Хоук
Защитница рекламы и хранитель пряников

Cassandra
Кассандра Пентагаст
Искательница Истины в анкетах и квестовой зоне
| Anders
Андерс
Революционер с подорожником, борец за справедливость и правое дело.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Rising » Кодекс » Моры


Моры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://se.uploads.ru/iSbhe.jpg

Когда порождения тьмы, ведомые Зовом, находят одного из Древних Богов — огромных драконоподобных существ, спящих в подземных глубинах — они заражают его своей скверной, после чего он превращается в архидемона. Объединенные его волей, порождения тьмы выбираются с Глубинных троп и распространяются по поверхности, уничтожая все на своем пути. Выживших утаскивают под землю, чтобы обратить мужчин в вурдалаков, а женщин — в Маток; источники воды уничтожаются, земля отравляется, а животные заболевают. С каждым днем Мор разрастается. Земля высыхает, небо заполняется черными облаками, которые не пропускают солнечный свет и облегчают порождениям тьмы передвижение по поверхности. Вместе с пустыней распространяется и моровая болезнь, оскверняющая все на своем пути.

0

2

Порождения тьмы — не столько отдельная раса, сколько совокупность людей, гномов, эльфов и других существ, превращенных Мором в монстров. Никто толком не знает, как они появились, но зато существует несколько мифов и легенд.
[float=right]http://s8.uploads.ru/gklU4.jpg[/float]
Как правило, они обитают под поверхностью, властвуя на огромных участках давно оставленных гномами Глубинных троп. Огромное множество порождений скрывается в самых глубоких пещерах и тоннелях.
Обычно порождения тьмы не особо организованы. И хотя их постоянное присутствие на Глубинных тропах подтолкнуло гномов к грани исчезновения, для мира на поверхности порождения тьмы становятся значительной угрозой только во время Мора, когда их ведет Архидемон.
Объединенная армия порождений тьмы способна учинить невообразимое опустошение. Они являются, пожалуй, самой значительной угрозой для всего Тедаса; они многочисленны, кровожадны, не испытывают жалости или сострадания и уничтожают все на своем пути. Более того, одним своим присутствием они отравляют землю и живых существ. Тело и разум пораженного скверной угасает, пока, наконец, он не превращается в рычащего вурдалака.
Для борьбы с ними и Мором был создан орден Серых Стражей. Когда же порождения тьмы остаются под землей, воюет с ними в основном гномий Легион Мертвых.

Церковь учит, что первые порождения тьмы появились из-за того, что известно как "второй грех". Причиной были магистры Империи Тевинтер, коснувшиеся Золотого Города. Вступив в царство Создателя, они очернили его. Их грех сотворил скверну, и они были преобразованы в первых порождений тьмы. По мере того, как они заражали скверной других, порождений тьмы становилось все больше. И теперь, стоит им найти Древнего Бога, они заражают скверной и его, преобразуя в Архидемона. Вторая версия также близка к Церкви: порождения произошли от Древних Богов, высших драконов. Обе версии могут быть правдивы, учитывая то, что порождения тьмы постоянно ищут Древних Богов, которым поклонялись тевинтерцы.
Гномы не верят в истории Церкви, но не имеют собственной теории касательно происхождения порождений тьмы. Для гномов они просто появились, вторглись на Глубинные тропы и почти полностью уничтожили гномью империю, от которой остались лишь Орзаммар и длительное время изолированный от всего мира Кэл Шарок.
В -395 году Древней Эры (800 год по тевинтерскому летосчислению) с падением Золотого города начался Первый Мор. Порождения тьмы наводнили Тедас, сметая все на своем пути. Империя Тевинтер сильно пострадала, потеряв значительную часть территорий, империя гномов была почти полностью разрушена, от нее остались лишь Орзаммар и Кэл Шарок. После почти двух веков войны без надежды на победу, в 890 году по тевинтерскому летосчислению в крепости Вейсхаупт был создан Орден Скерых Стражей, сыгравший решающую роль в победе над Архидемоном Думатом в битве на Безмолвных Равнинах. Порождения тьмы были побеждены, но не уничтожены. Они отступили на Глубинные тропы, чтобы восстановить силы и численность.
На протяжении последующих веков еще четыре Мора сотрясали Тедас. Последний начался в 9:30 Века Дракона в Ферелдене и завершился в рекордные сроки – уже в 9:31.

Скверна связывает порождений тьмы между собой, словно пчел в улье. Эмиссары и альфа имеют власть над небольшими группами порождений, Архитектор и Мать могли командовать над группами куда больших размеров, но управлять все ордой может только Архидемон.
Территория, захваченная порождениями тьмы, заражается скверной от их присутствия. Земля очерняется, плодородная почва обращается в пыль. В небо вздымаются клубящиеся черны тучи, закрывающие солнце. туда, где прошли порождения тьмы, приходят недуги и гниль. Дегенеративные болезни, вызванные скверной, продолжаются еще долгое время после Мора.
Существа, которые находились в частом или долгосрочном контакте с порождениями тьмы, часто заражаются скверной, становясь вурадалками. Они зачастую сопровождают орды порождений тьмы. Вурдалаки становились каннибалами, питались своими бывшими собратьями, превращались в покорных рабов Архидемона и сходили с ума от боли. Как и порождения тьмы, вурдалаки слышат Зов Древних Богов. Продолжительность их жизни, как правило, не превышает несколько месяцев. Ритуал Посвящения, проводимый Серыми Стражам, увеличивает это срок на десять-тридцать лет – в зависимости от силы Стража и интенсивности его контакта со скверной. Когда Серый Страж начинает слышать Зов, он отправляется на Глубинные тропы, чтобы погибнуть в бою с перерождениями тьмы прежде, чем сойдет с ума и стать вурдалаком.
Архитектор нашел способ с помощью оскверненной крови Серых Стражей избавлять порождение тьмы от влияния Зова. Также в скверне содержится сила, сродни той, что таит в себе лириум. Авернус, маг крови из Серых Стражей, обнаружил способ использовать эту силу для создания мощных заклинаний без использования лириума или помощи духов. Если верить его исследованиям, в скверне содержится куда больше могущества, чем можно себе представить. Даже Страж, от рождения не обладающий магическим даром, может научится обращаться к этой силе.

Иерархия
Несмотря на то, что большинство порождений тьмы способно общаться только шипением и хрюканьем и существует в невероятно отвратительных, ужасных условиях, было бы неправильно называть их глупыми. Порождения тьмы обладают хитростью, которую нельзя не принимать в расчет. Они искусны на поле боя и способны на изощренную тактику, могут возводить постройки и создавать мощные, хоть и неказистые, оружие и доспехи. Особенно хороши в ремонте и строительстве генлоки – сказывается гномье происхождение.
Хотя речь обычных порождений тьмы не похожа на язык с точки зрения обитателей поверхности, они друг друга понимают. Крик тревоги при виде внезапных гостей понятен всегда. Известны порождения тьмы, не просто умеющие говорить, но и выкрикивающие в бою оскорбления противникам.
Когда Архидемон не руководит порождениями тьмы, командная цепь обрывается. Альфы становятся тиранами, начиная борьбу за доминирование и раскалывая орду. Отсутствие в их рядах сплоченности – единственное, что мешает им стать угрозой для всех, а не только для тех, кто отважился приблизиться к ним достаточно, чтобы заставить отвлечься от междоусобной борьбы.
Встречаются редкие экземпляры сверхразумных порождения тьмы, обладающие разлитым мышлением и речью и способные соперничать в этом с любым человеком, эльфом или гномом.
Одним из таких порождений тьмы был Архитектор, который мог игнорировать Зов Древних Богов, вести своих собратьев к общей цели и даже замышлять предназначение для своей искаженной расы. Однажды он попытался заразить скверной весть Тедас, в надежде найти золотую середину между его обитателями и порождениями тьмы, но потерпел неудачу. Тщетным чаянием было считать, что между сторонами может существовать мир. Когда осуществить план не удалось, Архитектор предпринял бесплодные попытки предотвратить будущие Моры, собирая кровь Серых Стражей. Он надеялся, что снабдив ею всех сородичей, разорвет их связь с оставшимися Архидемонами.
Другое разумное порождение тьмы, древний Корифей – одно из самых могущественных и мудрых из когда-либо обнаруженных. Считается, что он был одним из тех древних магистров, что вошли в Золотой Город и осквернили его. Стражи запечатали его в темнице, используя магию крови. В Век Дракона он был освобожден Защитником Киркволла и впоследствии сражен, но, как оказалось, не погиб окончательно.
[float=left]http://sg.uploads.ru/Ehr5t.jpg[/float]
Репродукция и развитие
Сами по себе порождения тьмы не способны к размножению. Они рождаются от маток – существ женского пола любой из рас, испорченных и искаженных порождениями тьмы и ставших ужасными монстрами.
По сути, матки это особый вид вурдалаков, которых создают из плененных женщин. Уже зараженных скверной, их заставляют поедать плоть собственных товарищей, и те, кто в процессе выживают, в конечном итоге становятся матками.
За свою жизнь матка производит тысячи порождений тьмы любых подвидов, относящихся к ее бывшей расе. Матки людей порождаю гарлоков, эльфийские – крикунов, гномьи матки производят генлоков, а косситские – огров.
В помете обычно бывает от двадцати до пятидесяти отпрысков. Они появляются из гигантской утробы младенцами, которые нередко уже способны ходить, самостоятельно развивающимися в течении первых нескольких недель своей жизни. Предполагается, что молодые порождения тьмы будут бороться с собратьями в процессе выживания. Они будут пытаться убить друг друга – возможно, это естественный инстинкт, отсевающий слабое потомство.
Иногда одно из молодых порождений оказывается настолько сильным, что убивает весь выводок. Таких называют "альфа", и, как правило, они выше ростом, сильнее или умнее остальных сородичей. Альфы неизбежно начинают командовать более слабыми порождениями тьмы.
Некоторые порождения, включая немногих альфа, могут проявлять магические способности, Стражи называют их "эмиссарами". Как правило, они появляются на поверхности лишь во время Моров. Заклинания, которые они используют – это некая разновидность магии крови.
Интересно, что по общему мнению порождения тьмы не питаются, поскольку жизнь в них поддерживает скверна, и она же наделяет их ускоренной регенерацией. Это мнение может бытовать из-за недостаточной степени изученности порождений тьмы в спокойной дли них обстановке.

Виды порождений тьмы
Для большинства людей все порождения тьмы не отличимы, но есть конкретная классификация видов.
Архидемон – Древний Бог, который принял форму огромного извращенного скверной высшего дракона. Архидемоны оказывают сильное влияние на порождений тьмы, которые ищут их, дабы пробудить от спячки глубоко под землей. В истории Тедаса появлялось только пять Архидемонов. Стражи полагают, что оставшиеся спят, сокрытые под землей. Они считают, что с Морами будет покончено только если убить этих двух оставшихся Архидемонов.

Матка – пораженные скверной женщины разных рас, похищенные порождениями тьмы, испорченные ими и превращенные в гигантских маток, порождающих еще больше тварей. Весь выводок будет разновидностью порождений, соответствующей ее бывшей расе.
Гарлок – распространенные порождения тьмы. Произошедшие от человека, гарлоки, по существу, это пешие солдаты, обладающие приблизительно человеческими пропорциями, но значительно более сильные и выносливые, чем обычные люди. Грубо нанесенные татуировки, которыми гарлоки себя украшают, похоже нужны чтобы вести счет их убийствам и деяниям, хотя доподлинно не известно, имеют ли такие отметки единый стандарт.
Генлоки – коренастая порода, которая считается самой многочисленной из всех. они сохранили силу и выносливость, свойственную их гномьим прародителям, из-за чего убить их довольно трудно. Их кожа бледная, иногда с желтым оттенком. размер головы значительно больше, чем у гарлоков, и соответствует их мускулистым телам, плечи и руки также массивны. Как и гномы, они чаще невосприимчивы к магии.
Крикун – порождения тьмы, произошедшие от эльфов. Крикунами их называют из-за оглушительного крика, который они издают во время битвы. Это ассасины порождений тьмы, обладающие невероятной скоростью и ловкостью и выходящие на охоту во тьме ночи. Когти и зубы крикуна необычайно остры, их избранной тактикой является прыжок на жертву и разрывание ее на куски. Они худощавы, а их кожа похожа на кору, цвет которой варьируется от светло-зеленой до темно-коричневой. Крикуны сохранили как природную ловкость эльфов, так и их относительную хрупкость. Несмотря на то, что для убийства крикуна достаточно пары хороших ударов, нанести их довольно трудно.
Огры – возвышающихся над другими порождениями тьмы, огромные огры – редкое, но ошеломляющее зрелище на поле битвы. Порожденные матками косситского происхождения, огры обладают массивной широкой фигурой, у них длинные мускулистые руки и большие изогнутые рога на голове, которыми они могут таранить противника. Как правило, они появляются только во время Мора, но некоторые записи гласят, что их встречали на Глубинных тропах, охотящимися в одиночку или небольшими группами. Во время Мора орду порождений тьмы могут сопровождать до сотни этих созданий, и их огромную силу используют для прорыва через укрепления и уничтожения передовых позиций противостоящих армий.
Дети – крупные, похожие на личинок порождения тьмы, вышедшие из чрева уникальной разумной матки, известной как "Мать". Эти чудовища, выползающие на поверхность, в начальной стадии своего развития являются личинками, извивающимися по земле. Если эти личинки сжирают плоть убитых порождений тьмы, у них вырастают ноги, после чего они могут преследовать свою добычу с поразительной скоростью. Набив брюхо еще раз, они превращаются в полноценных Детей. Выросшие тонкие конечности оканчиваются шипами, которыми они пронзают жертву.
Вурдалаки – это другие существа (люди, гномы и т.д.), искаженные скверной. Стоит крови порождения тьмы попасть на человека, скверна проникает в тело и загрязняет кровь. Немедленно начинается процесс осквернения. Со временем кожа покрывается пятнами, человек теряет разум. Те, кому повезет, быстро умирают, другие же превращаются в вурдалаков, рабов порождений тьмы.
Последователи - Последователи это разумные порождения тьмы, обладающие развитой речью, имеющие свободную волю и способные к тактической организации. Они были созданы разумным эмиссаром порождений тьмы, известным как Архитектор, после того как он дал своим сородичам кровь Серых Стражей в попытке освободить от Зова Древних Богов.
Из-за обретения свободы воли среди Последователей произошел раскол – одни остались с Архитектором, другие перешли на сторону Матери. Этот конфликт носит название Гражданская война порождений тьмы.

0

3

Скверна

Скверна — это некая форма физического воздействия на живые организмы, распространяющаяся через порождений тьмы и, в конечном счете, позволяющая жертве услышать Зов заключенных в недрах земли Древних Богов.

Распространение скверны обычно происходит через контакт с порождениями тьмы, их кровью и прочими жидкостями, а также через некоторые оскверненные предметы — например, элювианы. При этом контакт не гарантирует заражения, но чрезвычайно повышает шансы на него.

Скверна также может сохраняться на поверхности земли — например, на Глубинных тропах, занятых порождениями тьмы, каменные стены туннелей обволакивают «тончайшие, словно паутина, нити черной гнили и глянцевитая слизь, покрывавшая все вокруг, точно масляная пленка», сухая и гладкая на ощупь, точно змеиная кожа. Именно ее наличие как ничто иное свидетельствует о близости логова порождений тьмы.

Происхождение и природа
Мир ничего не знал о скверне до -395 Древних Времён, когда Золотой Город почернел, а в мире появились первые порождения тьмы. Церковь учит, что это произошло из-за гордыни магистров древнего Тевинтера, явившихся на небеса и осквернивших их своим присутствием, хотя единого мнения на этот счет у народов Тедаса до сих пор нет —  например, тевинтерцы и гномы не верят в версию Церкви — последние утверждают, что порождения тьмы давно обитали в глубинах земли.

Тем не менее, в процессе исследования экспедицией Бартранда первозданного тейга, построенного еще до Первого Мора, был найден идол из пораженного скверной лириума, что подразумевает наличие скверны в недрах Тедаса еще до прихода магистров в Золотой Город.

Также Корифей, один из магистров, некогда вторгшихся в Золотой Город, утверждал, что они не принесли скверну в этот мир, но обнаружили ее, пронизывающую бытие.
Согласно утверждениям неваррского культа «Пустотников», скверна была порождена Создателем для того, чтобы уничтожить свои творения. Согласно их учению, она произошла из великой Пустоты, точки небытия, и возвращение в пустоту является благом, так как несёт конец боли и страданию.
Древние эльфийские источники упоминают некую «чуму», что пожрала земли Андруил после того, как богиня вошла в Пустоту, обитель Забытых.
[float=right]http://s2.uploads.ru/jItNg.png[/float]
Зараженные скверной
Наиболее известными носителями скверны являются зловещие порождения тьмы, в которых она поддерживает жизнь и объединяет в общий коллективный разум, через который эмиссары и вожаки могут управлять небольшими группами своих сородичей, а архидемон — осквернённый Древний Бог — всей ордой.

Если пораженное скверной живое существо не умирает сразу, рано или поздно оно превращается в вурдалака, уродливое создание, мало-помалу окончательно впадающее в безумие. Если вурдалаку удастся продержаться достаточно долго и не погибнуть, в конце концов он услышит Зов, после чего присоединится к орде порождений тьмы. Со временем разрастающееся заражение приводит к отказу жизненно важных органов, после чего вурдалак умирает.

Как ни странно, во время своих опытов Архитектор обнаружил, что, когда трансформация вурдалака под влиянием скверны доходит до определенной точки, зараженный перестает слышать Зов и восстанавливает самоконтроль. Невозможно достичь этой точки естественным образом — скверна убьет вурдалака до окончания трансформации — но ускоренное заражение, разработанное Архитектором, позволяет достичь нужной стадии за несколько часов. Трансформированные таким образом существа больше не подчиняются Призыву, но продолжают меняться — например, глаза меняют форму и приобретают кроваво-красный цвет.

Прочие источники скверны
Обычно растения гибнут и сохнут, оказавшись рядом с пораженной скверной областью. Тем не менее, некоторые виды глубинных грибов, судя по всему, неплохо выживают даже в занятых порождениями тьмы туннелях Глубинных троп.
Некоторые предметы могут нести на себе отпечаток скверны, достаточно сильный, чтобы заразить оказавшегося поблизости — так, например, происходит в случае найденного в руинах древнего элювиана во время предыстории долийского эльфа.
Красный лириум, будучи осквернённым обычным лириумом, позволял Корифею контролировать зараженных им красных храмовников, но при этом они в какой-то степени сохраняли и собственную волю, в отличие от подчинённых древним магистром Серых Стражей.

Магия скверны
Традиционно считается, что магия является манипуляцией субстанции Тени, но скверна таит в себе силу, что позволяет порождениям тьмы использовать магию, не нуждаясь в связи с миром духов.

Устойчивость к заражению
Долийские хранители кланов знают рецепт особого травяного зелья, что может ослабить воздействие скверны и замедлить заражение, но только на время.
Ритуал Посвящения Серых Стражей замедляет пагубное воздействие скверны на организм, и на протяжении примерно тридцати лет после Посвящения Серый Страж ведет почти нормальную жизнь. Тем не менее, рано или поздно он начинает слышать Зов, после чего вынужденно покидает Орден и отправляется умирать на Глубинные тропы, пока скверна не превратила его в вурдалака.
С помощью экспериментов Авернус, живший во время века Бури продлил свой жизнь почти на два столетия, замедляя не только процесс старения, но и скорость заражения — первые признаки Призыва у него появились только во время Пятого Мора в веке Дракона.
В процессе исследования драконов Фредерик де Серо обнаруживает, что эти существа способны сопротивляться скверне в своем теле: они покрывают пораженные ткани плотной оболочкой, тем самым препятствуя распространению заразы. Впрочем, их возможности далеко не безграничны, хоть и впечатляющи по меркам других живых существ.

Излечение скверны
В редких случаях и при очень малых дозах заражения можно вылечить пораженное существо (например, мабари) и не дать ему превратиться в вурдалака.
Забрав яйца Дымки и Крюкохвоста, грифонов Амадис Ваэль и Гараэла, Иссейя использовала магию крови, чтобы вытянуть из них капли скверны и заточить в себе. Хоть это и привело её к смерти, вылупившиеся четыре века спустя птенцы были абсолютно здоровы.
Также, после похода на Глубинные тропы, Фиона излечилась от скверны. Хотя то, как это произошло, до сих пор остаётся загадкой — если учесть, что из-за брошей Ремийе скорость её заражения во время похода многократно увеличилась — за год её организм полностью очистился от заразы. Таким образом, она стала первым Серым Стражем, которому не суждено услышать Зов.
Восстановив древний элювиан, Мерриль, используя магию крови, сумела очистить его от скверны, хотя неизвестно, подействует ли этот способ на живое существо.
Одержимость пораженного скверной индивида духом или демоном может привести к одному из двух эффектов: либо находящийся внутри тела дух замедлит или же вообще очистит тело своего носителя от скверны, либо сам будет поражен ею, что только усилит заражение.

0

4

История Моров в Тедасе

Церковь учит, что порождений тьмы в Тедас принесла людская гордыня. Маги, правившие Империей Тевинтер, пытались захватить Златой Град - обитель самого Создателя, — но были изгнаны, поражены собственной скверной и вернулись на землю в виде первых порождений тьмы. Гномы, однако, этому не верят и заявляют, что порождения тьмы просто явились однажды и стали их заклятыми врагами, хотя некоторые считают, что без людей здесь все же не обошлось. Такой же точки зрения придерживаются и эльфы.

Первый Мор
После осквернения магистров первые порождения тьмы пробудили Думата, самого могущественного из Древних Богов, и превратили его в архидемона. Первыми под натиском тьмы пали королевства гномов, ибо с Глубинных троп шли неисчислимые орды врагов. Тедас был почти полностью захвачен, гномов фактически истребили — от процветающего королевства остались только Орзаммар и Кэл-Шарок. Появились первые Серые Стражи, и Думат был повержен в Битве на Тихих Равнинах в 922 ТЕ. Империя Тевинтер была ослаблена вторжением племен, возглавляемых Андрасте.

Второй Мор
Зазикель был пробужден в 1:5 ЭП, начался Второй Мор, и порождения тьмы полезли из всех уголков континента. Они успели вырезать целый город Нордботтен в Андерфелсе, пока Серые Стражи не отшвырнули их прочь. Вольная Марка и Орлей защищали себя сами, однако армия короля Кордилиуса Драккона не могла сравниться с Серыми Стражами. Лишь через десять лет орлесианцы победили несколько орд, включая тяжелую победу в битве при Камберленде. Благодаря параллельным победам орлесианцев и Серых Стражей, Второй Мор пошел на спад и закончился битвой при Старкхэвене. Ведомая Стражем Корином армия людей одолела Зазикеля, и порождений тьмы изгнали во второй раз.

Третий Мор
Древнего Бога Тота порождения тьмы обнаружили в 3:10 ЭБ, и Мор обрушился на центральную часть Тедаса. Тевинтерские города Манрас Пелл и Вирантиум захвачены, как и орлесианские города Арлесанс и Монтсиммар. Серые Стражи в обеих странах смогли быстро организовать оборону и отбросить порождений тьмы, несмотря на большие потери. Тем не менее, враги продолжали атаковать современную Неварру и Вольную Марку вдоль реки Минантер. Серые Стражи из Вейсхаупта смогли убедить тевинтерцев и орлесианцев объединиться и послать помощь в пострадавшие города. Спустя пятнадцать лет армии Тевинтера и Орлея встретились в Долине Охотников и вместе со Стражами положили Мору конец. Тот был убит, а порождения тьмы уничтожены в одном из самых кровавых сражений.

Четвёртый Мор
Четвёртый Мор начался с пробуждения архидемона Андорала сразу после завершения Священного Похода Церкви против Империи Тевинтер. Порождения тьмы появились в больших количествах на севере и северо-востоке континента. После того, как Антива была захвачена, а правящая семья убита, порождения тьмы вторглись в Вольную Марку и Ривейн. В то же время Мор начался в Андерфелсе, и его столица Хоссберг была взята в осаду. Орлей и Тевинтер были атакованы меньшим количеством порождений тьмы, что позволило им загнать их на Глубинные тропы без посторонней помощи, однако их успехи не помогли побеждённым странам. В 5:20 ЭС эльфийский герой-Страж Гараэл повёл армию Андерфелса и Серых Стражей к Хоссбергу, сумев прорвать осаду. Со своими друзьями-Стражами из Орлея и Андерфелса Гараэл отправился в Старкхевен и заключил союз с мелкими королями и тэйрнами Вольной Марки. Под знаменем Серых Стражей объединенная армия двинулась на север и освободила Антиву от порождений тьмы в битве при Айсли. Там же Гараэл погиб, в одиночку убив Андорала и завершив Четвёртый Мор. Количество убитых порождений тьмы было столь велико, что все решили, будто они уничтожены окончательно. Эта вера поддерживалась правителями, желавшими восстановить порядок и усилить свои позиции, так что блаженное неведение продолжалось около четырехсот лет. И тщетно гномы Орзаммара предвидели наступление нового Мора, ведь на их слова никто не обращал внимания, кроме Серых Стражей...

Пятый Мор
Четыреста лет спустя окончания предыдущего Мора Уртемиэль был ненамеренно пробужден в 9:30 ЭД Архитектором, и порождения тьмы появились на юге Ферелдена. Армия, возглавляемая Логэйном Мак-Тиром, выиграла несколько битв, но затем почти полностью погибла при Остагаре вместе с королем Кайланом и всеми Серыми Стражами Ферелдена (кроме двух новичков). Логэйн, что должен был явиться на помощь армии короля, предательски отступил, сохранив жизни своих людей – как выяснилось позже, он не только не хотел жертвовать армией в безнадежной битве, но и опасался, что Кайлан, налаживавший связи с императрицей Селиной Вальмон, вновь позволит орлесианцам распоряжаться Ферелденом. Вернувшись в Денерим, Логэйн объявил себя регентом вдовы Кайлана и своей дочери, королевы Аноры, тем самым развязав гражданскую войну со сторонниками эрла Эамона, в то время как орда порождений тьмы двинулась на север, к Денериму. Деревня Лотеринг была уничтожена, многие эрлинги пали или были взяты в осаду. Люди бежали в столицу, многие беженцы отправились через море, в Вольную Марку. Сторонникам Эамона при помощи двух Серых Стражей удалось свергнуть Логэйна, но порождения тьмы осадили Денерим. Серые Стражи, к тому времени получившие необходимую помощь от гномов Орзаммара, долийских эльфов (или оборотней) и Круга магов (или храмовников), вместе с армией Редклифа отправились прорывать осаду Денерима. Уртемиэль был убит последними Серыми Стражами, и Мор закончился, «даже не начавшись». Из-за такой скорой победы в некоторых странах были склонны верить, что никакого Мора и не было, хотя присутствие на поле боя архидемона доказывает обратное.

Шестой и Седьмой Моры
Если легенда о горделивых магистрах, осквернивших Златой Град, верна, и архидемоны — действительно семеро Древних Богов Империи Тевинтер, то Тедасу предстоит столкнуться ещё с двумя Морами. Что порождения тьмы будут делать без Древних Богов — неизвестно.

0


Вы здесь » Dragon Age: Rising » Кодекс » Моры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно