Dragon Age: Rising

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Ролевой проект по вселенной Dragon Age приветствует гостей и пользователей!
Система игры: эпизодическая, рейтинг: NC-17. Стартовая точка игры: начало 9:45 Века Дракона.

9.11.2018 NB Работа форума возобновлена. Желающим вернуться и восстановить свои роли и подтвердить свое присутствие просим заглянуть в перекличку.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ТРЕБУЮТСЯ
Коул, Дориан Павус, Алистер Тейрин, Жозефина Монтилье, Мэйварис Тилани, Логейн МакТир, Варрик Тетрас, Себастьян Ваэль, Лейс Хардинг, Шартер, Бриала, Том Ренье, Вивьен, агенты Новой Инквизиции, Серые Стражи, агенты Фен'Харела, а также персонажи из Тевинтера.
Подробнее о нужных в игру персонажах смотрите в разделе Акций.
Ellana Lavellan
Эллана Лавеллан
Мама-волчица
| Marian Hawke
Мариан Хоук
Защитница рекламы и хранитель пряников

Cassandra
Кассандра Пентагаст
Искательница Истины в анкетах и квестовой зоне
| Anders
Андерс
Революционер с подорожником, борец за справедливость и правое дело.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Rising » Кодекс » Тень, духи и демоны


Тень, духи и демоны

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тень
«Тень ― потусторонний мир, который соседствует с реальностью. Эльфы называют его Загробным миром. Церковь говорит, что когда-то Тенью управлял сам Создатель. Он жил в Золотом Городе, пока город не осквернили тевинтерские магистры.
[float=right]http://s0.uploads.ru/lc0Qf.png[/float]
Тень отделяет от нашего мира Завеса. Все люди попадают туда во сне. Иногда после смерти души остаются там, обычно, когда у них остались незавершенные дела. По собственной воле и в полном сознании в тень могу попасть только маги. Известно для этого три способа: с помощью большого количества лириума, с помощью магии крови и с помощью особого ритуала, о котором знают только Хранители долийцев.

Сколько знает себя человеческий род, столько он исследует Тень. Ибо каждый раз, когда мы спим, мы блуждаем по ее закоулкам, изредка видя отблеск города посреди нее. Она близка нам, как наши мысли, но отделена от нашего мира.

Когда-то империя Тевинтер истратила уйму золота, лириума и рабов в попытке начертить карту Тени. Это оказалось совершенно пустым предприятием. Хотя разные части Тени принадлежат определенным могущественных духам, все в ней при этом постоянно течет и меняется. Прежде чем Империя закрыла проект, удалось найти с дюжину несопоставимых и постоянно меняющихся владений демонов, а также зарегистрировать несколько сотен видов духов.

Отношения сновидцев с Тенью сложные. Даже при входе в Тень с помощью лириума смертные не могут ей управлять или как-то влиять на нее. Однако это могут делать духи, что там обитают, но, как учит нас Церковь, главный изъян духов состоит в том, что у них нет ни воображения, ни притязаний. Они создают то, что видят в уме своих спящих гостей, создают искусные копии наших городов, людей и событий, которым, как отражениям в зеркале, совершенно не хватает контекста, обстановки, собственной жизни. Даже самые могущественные демоны просто крадут у смертных их самые дурные мысли и самые тяжкие страхи и возводят свои королевства с одной лишь единственной целью – почувствовать вкус жизни.»
— Первый Чародей Йозефус. "Усмирение и роль Тени в человеческой культуре".

Согласно Песни Света, когда-то Золотой Город был прекраснейшим местом этого мира. Но однажды случилось страшное ― он был осквернён. По требованию Создателя никто, кроме спящих и мёртвых не мог видеть Города. Но группа тевинтерских магов проникла в Тень и увидела город. И Город стал Чёрным, а создатель проклял магов. Так и появились первые порождения тьмы.
Сколько знает себя человеческий род, столько он исследует Тень. Ибо каждый раз, когда мы спим, мы блуждаем по ее закоулкам, изредка видя отблеск города посреди нее. Она близка нам, как наши мысли, но отделена от нашего мира.
Когда-то империя Тевинтер истратила уйму золота, лириума и рабов в попытке начертить карту Тени. Это оказалось совершенно пустым предприятием. Хотя разные части Тени принадлежат определенным могущественных духам, все в ней при этом постоянно течет и меняется. Прежде чем Империя закрыла проект, удалось найти с дюжину несопоставимых и постоянно меняющихся владений демонов, а также зарегистрировать несколько сотен видов духов.
Даже при входе в Тень с помощью лириума смертные не могут ей управлять или как-то влиять на нее. Единственные, кто могу это делать ― это сновидцы.
В любой точке Тени виден Черный Город, когда-то бывший золотым.

Завеса — метафизический барьер, который существует между материальным Тедасом и Тенью. Ни духи, ни смертные существа не могут свободно физически проходить через Завесу. Совсем другое дело нематериальные путешествия, в которых участвуют большинство спящих и все маги (хотя большинство спящих вряд ли когда-либо узнаёт об этих «путешествиях»).

Завеса — не объект; до неё нельзя дотронуться или увидеть. Это метафора используется смертными учёными для объяснения взаимодействия между двумя разными реальностями.

Считается что Завеса, как правило, слабее в местах, где были многочисленные смерти или в местах, где использовалась магия. В таких местах можно увидеть прошлое, потому что духов влечёт смерть и они давят на Завесу.

Также, Завеса истощается в местах, где есть красный лириум. Что известно наверняка, так это то, что использование магии крови может разорвать Завесу так, что демоны могут физически пройти через неё в материальный мир. Места, где Завеса тонка, как правило, называют «разрывы» в Завесе, что является отсылкой к ткани. В самом деле, когда завеса разрывается, слышен звук, словно рвётся ткань.

0

2

Духи

«Однажды мне повстречалась девушка-дух, смотревшая сны юных селянок, готовых вот-вот в кого-нибудь влюбиться. Она чутко направляла их к деревенским юношам, способным принять хрупкую любовь и одарить заботой. Я называл ее Свахой. Жители деревушки даже не догадывались, как им повезло.»
    — Солас

[float=left]http://s3.uploads.ru/bwzir.jpg[/float]

По версии Церкви, духи это первые дети Создателя, который отвернулся от них, потому как они, имея возможность творить саму реальность, не имели для этого воображения, лишь подражая своему творцу. Поняв свою ошибку, Создатель изгнал духов из Золотого Города и приступил к сотворению реального мира, отделив его от Тени Завесой. Его новые дети уже не могли произвольно изменять мир вокруг себя, а потому оказались вынуждены бороться за выживание, но при этом обладали божественной искрой и тягой к творению.

Духи наблюдали за вторыми детьми Создателя с любопытством, а порой и с завистью. Они принялись являться к живым во сне и завлекать в Тень. Духи хотели узнать больше о жизни, надеясь отыскать способ вернуть расположение Создателя. Через опыт смертных они постигли новое: любовь, страх, боль и надежду. Духи преобразили Тень, дабы она напоминала мир живых и дабы в ней были те новые сущности, что они постигли, и каждый дух отчаянно стремился заманить к себе как можно больше спящих в попытке получить через них божественную искру.

Духи не понимают мира смертных, статичного и неизменного, и не знакомы с понятием времени. Они не знают, каково это — иметь тело из плоти и крови. Некоторые духи пересекают Завесу в погоне за недостижимым, и зачастую бывают не готовы к тому, что их ждёт. Недремлющий мир часто сводит их с ума, побуждая к агрессии.

Считается, что духи существуют для того, чтобы найти какое-то определённое предназначение и зафиксироваться на нём. Иногда они действуют во благо, как, например, духи-целители. Но их целью также может быть причинение зла, как в случае со многими демонами, которые охотятся на обитателей реального мира. Некоторые духи, такие как виспы, слишком просты и восприимчивы, чтобы быть хорошими или плохими.

По мере того, как могущество духов росло, некоторые из них стали высокомерно относиться к смертным. Такие духи побывали в самых чёрных уголках душ спящих. В их землях царили мучения и кошмары, и они знали, что смертных влекут места, отражающие их пороки. Эти духи, оспорив мудрость Создателя, объявили смертных творениями ниже себя. Вобрав в себя всё тёмное, что они видели в душах, они стали первыми демонами.

    «В целом, духи не сложны. Или, вернее сказать, в них нет ничего сложного в нашем понимании подобных вещей», — пишет Чародей Мирдромель в своём труде «По ту сторону Завесы». — «Каждый овладевает какой-то одной гранью человеческого опыта: гневом, голодом, состраданием, надеждой и т.д. Эта грань становится для них определяющей. Мы относим к классу демонов тех духов, которые посвящают себя тёмными человеческим эмоциям и мыслям».

Немногие духи могут миновать Завесу и оказаться в смертном мире, обычно их ведет жажда реализовать то, что они воплощают. Как, к примеру, духа сострадания может вытолкнуть из тени невозможность помочь нуждающемуся. Обычно духи и демоны покидают Тень, вселившись во что-то в недремлющем мире. Это явление известно как одержимость. Однако многих обитателей Тени вызывают в реальный мир против их воли. Шок и ужас от этого зачастую сводит их с ума и побуждает к агрессии. Иными словами, даже самый благожелательный дух, против воли вырванный из Тени, в подавляющем большинстве случаев становится демоном. Что касается духов, пересекших Завесу по своей воле, им приходится развивать волю и индивидуальность, дабы поддерживать физическую форму и не потерять себя.

Духи обычно концентрируются на чём-то одном, так как фактически являются воплощениями реальных эмоций и явлений. Они сделают все, чтобы достичь того, что воплощают. Например, демон голода будет одержим пищей, а дух справедливости не остановится ни перед чем, пока не добьётся своей цели. Однако многое недоступно для их понимания, и это мешает им учиться. Поэтому все их действия для достижения цели будут бесхитростны и прямолинейны.

По словам Соласа, после смерти духа его суть возвращается в Тень и может снова стать полноценным духом. Если идея, дающая духу форму, сильна, или если его память была возвращена другим духом, то дух возрождается. В противном случае переродившийся дух не будет помнить о прошлом и, вероятнее всего, будет обладать иным характером.

Духов, воплощающих добродетель, можно назвать доброжелательными или, по крайней мере, не злонамеренными. Такие духи обычно не жаждут вырваться в реальный мир, вместо этого предпочитая приносить покой в сны живых или даже посылать пророчества.

По словам Соласа, точнее будет разделять духов на агрессивных и неагрессивных. Разделение на демонов и духов чрезмерно упрощает влияние смертных на обитателей Тени. В зависимости от того, с кем духи сталкиваются, из Мудрости и Целеустремленности они могут превратиться в Гордыню и Желание, но если смертный свободен от пороков и предрассудков, духи могут быть весьма дружелюбны.

Известно несколько типов доброжелательных духов:

•    Виспы — младшие духи, легко поддающиеся влиянию.
•    Зимние осколки — возможно, являются разновидностью виспов.
•    Духи справедливости — мощные и доброжелательные, воплощают высшую благодетель правосудия. Ходят слухи, что маг Андерс был одержим духом справедливости, когда сыграл свою роль в разрушении Церкви в Киркволле в 9:37 году Века Дракона.
•    Духи доблести — цель этих духов в поиске совершенства в бою ради приобретения доблести. Некоторые маги рассказывают истории о том, как встречали духов доблести в Тени во время своего Истязания. Они говорят, что эти создания бросали им вызов, и если бой проходил достойно, духи доблести оказывали магам поддержку в их финальном испытании Истязаний — битве с демоном.
•    Духи сострадания — не такие сильные, как духи доблести или справедливости. Многие из них имеют хорошие отношения с магами-целителями, которые призывают их из Тени для помощи в лечении болезней и ранений в недремлющем мире.
•    Духи господства — духи средней силы. Воплощают основные качества лидеров и руководителей. Высокомерно относятся к всем существам, включая демонов, а также очень упрямы, пока кто-нибудь не признает их господство.
•    Духи мудрости — сильные духи, сконцентрированные на поисках знаний. Доброжелательны, в разговорах с смертными любят поделится знаниями и устраивать академические дискуссии.
•    Духи долга — могущественные духи, олицетворения доблести, чести и отважности. Их привлекают люди, готовые пожертвовать собой ради блага других, и способны переместить в Тень даже целые крепости, чтобы сохранить память самопожертвования их защитников.
•    Духи веры — очень сильны и достаточно редки. Известно о них мало. Некоторые маги говорят, что великая целительница Винн была однажды спасена от смерти в Башне Круга, Твердыне Кинлоха, духом веры, который связал себя с ней для поддержания её жизни.
•    Духи надежды — являются одними из самых сильных и доброжелательных духов Тени. Однако в недремлющем мире появляются они нечасто, поскольку он их мало привлекает.

Долийский маг Мерриль также упоминала духов чести и радости, а Солас говорит о духах мудрости, целеустремленности и руководства, однако о них мало что известно.

Духи в других культурах
Долийские маги не используют магию, требующую участия духов, так как считают всех их равно опасными. По сути, у долийских эльфов даже нет понятия «добрый дух». По их мнению, делить духов по типам неверно, поскольку, как и жители недремлющего мира, каждый из них по-своему уникален.

0

3

Демоны
Демоны — злонамеренные духи Тени, воплощающие негативные эмоции, которыми и питаются. Это может быть гнев, голод, желание. Обычно чем сложнее эмоция, тем сильнее демон ею питающийся.

[float=right]http://s9.uploads.ru/Wj4UR.jpg[/float]

У демонов нет строгой иерархии, к примеру демон гнева, сосредоточившись на более сложном её аспекте вроде Мести, может оказаться сильнее демона желания, питающегося исключительно похотью, однако некое её подобие всё же можно проследить. Гнев является одной из простейших эмоций, и демоны, питающиеся им, обычно не сильны. Демоны Праздности сильнее демонов гнева, к тому же они являются мастерами мимикрии и маскировки. У Демонов Желания силы с избытком хватает даже на то, чтобы манипулировать смертными без их ведома. Самыми могущественными же из известных демонов считаются те, что питаются гордыней, страхом или завистью.

Демоны не имеют полов. В Тени они, как и духи, не испытывают необходимости в статичной физической форме и могут менять её по желанию, зачастую воплощая представление смертных о себе. Возможно именно по-этому демоны одной группы имеют схожий вид.

Демоны часто не могут отличить живое существа от мёртвого или вовсе неодушевленного предмета и с готовностью вселяются в то, что кажется им пригодным носителем, и берут под контроль. Считается, что это одна из причин обращения к кремации в похоронных обрядах Церкви.

Одержимость
Хотя демоны и живут в Тени, они стремятся попасть в реальность. Но существовать в ней длительное время без физического тела они не могут, поэтому стараются найти себе носителя и взять его под контроль. Не всегда выбор тела проходит удачно, часто вместо живого существа демоны вселяются в мертвецов или неодушевлённые предметы, что приводит к появлению таких монстров как ожившие трупы, сильваны, каменные духи. Пойманные в ловушку в таких телах демоны зачастую теряют разум.
Бытует мнение, что одержимым может стать только маг, однако это не так, хотя демонов, безусловно, маги привлекают особенно сильно из-за их дара менять реальность.

Существует два типа одержимости:

    Полная -    Полная одержимость считается необратимой, и единственным способом справиться с демоном является смерть его носителя. Это входит в обязанности храмовников.
    Неполная -    В случае неполной одержимости жертву ещё можно спасти. Поскольку демон ещё не полностью овладел носителем и управляет им из Тени, эту связь можно разорвать.

Единственный известный способ изгнать демона, не убивая его носителя — войти в Тень и сразиться с демоном или убедить его уйти. Это влечёт за собой определённые риски. В случае смерти носители, демон возвращается в Тень.

Иногда демону всё же удается адаптироваться в мире живых. Со временем такой демон учится выпивать силу из душ встречных живых существ – так, как он это делал в Тени. Накопив достаточно энергии, демон физически проявляется в недремлющем мире – именно таких тварей называют призраками. Они не желают вселяться в кого-либо. Вместо этого они забирают жизненную силу тех, кого встречают.

Виды демонов
•    Висп-призрак — младшие демоны или же то, что от них осталось после поражения. Похожи на небольшие сферы света.
•    Привидение — немногим сильнее виспов, могут перенять стихийные эффекты более сильных демонов.
•    Демон гнева — демоны, питающиеся яростью и гневом, редко бывают достаточно разумны для коварства.
•    Демон голода — в Тени такого демона встретить сложно, но в реальности большинство клыкастых скелетов одержимы как раз такими.
•    Демон праздности — вопреки названию эти демоны вовсе не ленивы, они мастера в маскировке и введении жертвы в заблуждение.
•    Демон желания — чрезвычайно опасные и хитроумные демоны.
•    Демон гордыни — умные и сильные создания, обладающие редкой для демонов благодетелю — терпением.
•    Демон страха — питаются страхами смертных, навлекая на жертву собственные ужасы. Наряду с демонами гордыни являются самыми сильными демонами.
•    Демон ужаса — слабые демоны в служении у демонов страха. Являются не разумнее демонов гнева.
•    Арахнец — слабые и примитивные демоны, порождения более могущественных демонов страха.
•    Демон отчаяния — эти демоны напиваются над слабостями угнетённых, медленно и болезненно отнимая последние остатки надежды.
•    Демон зависти — очень редкий и могущественный вид демонов. Они — мастера перевоплощения, их привлекают лидеры и выдающие персоны, которых они копируют настолько совершенно, что невозможно отличить демона от настоящего.
•    Бормочущий ужас — бормочущие ужасы загадочны тем, что они появились недавно, хотя ряд учёных уверены, что они существовали всегда, но скрывались и что-то заставило им выйти из укрытия. Эти существа ведут себя как обычные хищники, никак не пытаясь завладеть жертвой.

0


Вы здесь » Dragon Age: Rising » Кодекс » Тень, духи и демоны


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно