Лирическое отступление: Мы позиционируем себя как олдскульный проект, создававшийся для взрослых, опытных игроков, не первый год знакомых с форумными ролевыми. Игра создавалась на чистом энтузиазме, с верой в то, что в наших рядах еще есть люди, желающие писать общую историю, без ограничивания игры до разбредания по уютным, но малосодержательным междусобойчикам и бесконечного выяснения отношений. Мы считаем, что каждый игровой персонаж должен быть частью игрового мира, и внести в его историю свою неповторимую главу.

В игре мы приветствуем акцент на цельность образа, насыщенность поста, а не количество символов в нем, творческие интерпретации и литературность, разумеется, без противоречий канону и прямого отступления от него. Все достигается отыгрышем и логичным обоснованием, и даже изменения в характере каноничных персонажей можно объяснить прошедшим временем или событиями, которые им пришлось пережить. Именно поэтому наша система умений и навыков отображена без четких рамок, а акционные персонажи описаны лишь в общих чертах, которые вы можете интерпретировать и дополнить как вам будет угодно, само собой, проявив уважение к канону.

Если вас это устраивает, милости просим!

FAQ

Я могу напрямую связаться с администрацией без регистрации?
Желательно это делать через форум, мы с радостью ответим на ваши вопросы в гостевой. В отдельных случаях мы сами выдадим вам свои контакты.

Каков рейтинг проекта?
NC-17.

Можно ли взять персонажа из другого сеттинга?
Только из фентези-сеттингов в средневековой стилистике, и при наличии значительных изменений в концепте, биографических данных, и смене имени. От оригинала можно оставить внешность и некоторые концептуальные детали, если они не противоречат канону. Если вы хотите взять за основу персонажа-мага внешность Эдвина Одессейрона из Baldur's Gate или подарить своему разбойнику лицо Епископа из Neverwinter Nights, и дать им похожий характер, вам и карты в руки, однако, вы должны грамотно вписать персонажа в мир без калькирования оригинала.

Для акций есть упрощенный шаблон анкеты?
Нет. Смысл акций в уже подготовленной для персонажей сюжетной роли. Занимая указанного персонажа, вы можете расчитывать на активное участие в сюжете.

Могу ли я изменять внешность акционных персонажей?
Да, если внешность не утверждена каноном или заказчиком. Более того, в большинстве акций указаны лишь примерные концепты персонажей, которые вы вольны изменять и дополнять на свое усмотрение, не противореча при этом канону.

Можно ли взять дополнительного персонажа?
Только уведомив администрацию о своем решении, и если вы точно уверены, что сможете без значительного снижения активности вести больше одной или двух ролей.

Доступны ли в качестве игровых персонажей духи?
Теоретически да, однако в этом случае требуется подробно обсудить персонажа с администрацией.

Доступны ли в качестве игровых персонажей разумные порождения тьмы?
По общему правилу нет (например, порождения тьмы аналогичные Архитектору или Корифею), но ситуация, в целом, аналогична ответу выше - если концепт грамотно вписать в мир, и он будет обговорен с мастерским составом, то это допустимо.

А что насчет потенциальных Стражей и Инквизиторов?
Некоторые из них представлены в качестве акционных персонажей. Судьбу остальных потенциальный игрок может решить на свое усмотрение.

Какие персонажи не допускаются в качестве игровых?
Эванурисы, древние боги, древние тевинтерские магистры, по типу Архитектора или Корифея, неканонические драконьи заклинатели (за исключением возможных акционных),неканонические сомниари (за исключением древних эльфов, пробудившихся от утенеры, таких как Стражи Митал) и демоны.

Расскажите подробнее об игровых разделах и роли Мастера в игре?
Игровая система - эпизодическая, сама игра ведется по оригинальному сюжету, который пока разделен на четыре ветки. Они могут дополняться по ходу игры и задействования новых персонажей.
Мастер координирует сюжетные эпизоды, ведет набор в квесты и отыгрывает неигровых персонажей. Хотя мастеринг в игре смешанный, и игроки могут сами огранизовывать отыгрыши между собой, эпизоды, которые могут оказать влияние на сюжет лучше согласовать с Мастером, либо запросить его участие.
Учитывайте, что Мастер в любой момент может вмешаться в личный отыгрыш своими персонажами, если посчитает ситуацию перспективной для развития, и даже подключить к вашему эпизоду других игроков, превратив его в полноценное сюжетное событие. Разумеется, Мастер предварительно согласует с вами такое вмешательство.

Что насчет боевки?
Боевые ситуации также координируются Мастером, выступающим в качестве рефери между персонажами и/или NPC с помощью дайсов. Стычки между персонажами можно отыгрывать по договоренности, но лучше обратиться за судейством к Мастеру - мы уверены, что элемент неожиданности добавит интереса любому столкновению.

Может ли персонаж умереть без моего согласия?
Да. Мастер не заинтересован в том, чтобы целенаправленно убивать персонажа, и не будет ставить его в положение, из которого у него не будет выхода, но, бросаясь в одиночку на дракона, будьте готовы к логичным результатам.

Тогда, может ли чужой персонаж убить моего?
Это возможно в исключительных ситуациях, подобные случаи рассматриваются Мастером отдельно и будут обязательно согласованы между Мастером и игроками.

Почему у вас вот здесь не как в каноне, а там вообще все было совсем не так?
Игра позволяет себе допущения и хедканоны в угоду сюжетным перспективам, интересным концептам и пожеланиям игрока через диалог с мастерским составом. Мы стараемся проявлять гибкость в том, что касается лора и сюжета, если нам предложены интересные задумки и сюжетные перспективы, и не претендуем на то, чтобы следовать букве канона со стопроцентной точностью. Стоит, однако, учитывать, что подобные вольности со стороны игроков допускаются только после детального обсуждения их с мастерским составом.

Мой эпизод может иметь отношение к сюжету, куда мне его создавать - в личные или сюжетные?
Все, что игроки отыгрывают между собой относится к личным отыгрышам. В разделе сюжетных отыгрышей находятся только эпизоды, которые ведет Мастер Игры.